Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Недвижимость

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Недвижимость PRADO DEVELOPMENT ИЗУЧИЛА НОВЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА



Заголовок: PRADO DEVELOPMENT ИЗУЧИЛА НОВЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА

Компания: ГК РЕЛИЗ

Москва, сентябрь, 2006 Специалисты PRADO Development объявили о
завершении уникального исследовательско-оценочного проекта в области
недвижимости. Исследование касалось строительства целого ряда
централизованных коттеджных поселков в экономическом ценовом сегменте.
До этого достоверной рыночной информации о потенциале этого сектора
недвижимости практически не существовало. Проект, начатый весной 2006
года, был реализован по заказу Группы компаний ТРИ. Специалисты PRADO
Development осуществили оценку потенциального спроса на домовладения в
планируемых поселках, а также провели анализ предпочтений потенциальных
потребителей в рамках исследуемой концепции. "Нестандартность проекта
в том, что разработанная клиентом концепция коттеджных поселков
эконом-класса пока не имеет сформированного предложения,
удовлетворяющего массовый спрос потребителей со средним уровнем
доходов. Каждый этап работы над проектом отличал новаторский подход и
уникальность методики. Аналогичные проекты на рынке загородной
недвижимости на практике еще не проводились" - комментирует Евгения
Тупейко, ведущий специалист PRADO Development. Анализ развития рынка
коттеджных поселков показал, что сегмент загородного жилья премиум- и
бизнес-класса постепенно насыщается и скорее всего будет стагнировать,
в то же время рыночный сегмент эконом-класса будет активно расти.
Эксперты рынка такие изменения связывают не только с общим
неудовлетворенным спросом на загородное жилье эконом-класса, но и
поиском альтернатив и переориентации потребителей на загородное жилье в
связи с удорожанием стоимости городского. Для выявления целевых групп
покупателей и оценки спроса на объекты было проведено сегментирование
потребителей, желающих приобрести какую-либо некоммерческую
недвижимость в Москве и Подмосковье. Вся аналитическая работа строилась
на основании мнений компетентных экспертов рынка. Было проведено 11
обширных интервью с руководителями и старшими специалистами крупнейших
риэлторских агентств Москвы и Московской области. На втором этапе
исследователи сосредоточили свое внимание на целевой аудитории. "Надо
заметить, что потенциальные покупатели загородной недвижимости
относятся к одной из самых труднодоступных категорий респондентов. С
целью получения объективных данных был разработан специфический
инструментарий и алгоритм беседы для проведения интервью, выбраны места
опроса с наибольшим уровнем концентрации покупателей" - сообщила
Екатерина Колина, консультант PRADO Development. В результате на
основе более 200 интервью были получены количественные данные,
позволяющие оценить объем и описать "портрет" каждого сегмента
целевой аудитории, выявить намерения потенциальных покупателей в
отношении недвижимости, изучить процесс выбора загородных объектов.
Дискуссии, проведенные в рамках фокус-групп с потенциальными
покупателями, лояльными к тестируемой концепции, предоставили
исследователям достаточный массив информации для качественного
исследования и глубинного анализа предпочтений. "Наш опыт и знания
позволили не только выявить уровень спроса на конкретные загородные
объекты, открыв для заказчика реальные объемы его целевого сегмента
рынка, но и зафиксировать, отразить нюансы, которые будут
способствовать реализации задуманного проекта" - подвел итоги
исследования Александр Романенко, Управляющий директор PRADO
Development.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бельков Антон
PR менеджер
E-mail: beljkov@trm.ru
Телефон: +7 495 7835523

В избранное