Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Недвижимость

  Все выпуски  

Холдинг "МИЭЛЬ": малоэтажное жилье приобретают для улучшения своих жилищных условий, для детей и родителей




Заголовок: Холдинг "МИЭЛЬ": малоэтажное жилье приобретают для улучшения своих жилищных условий, для детей и родителей

Компания: МИЭЛЬ

Порядка 95% покупателей приобретают жилье в малоэтажных проектах для постоянного проживания. Тройку "факторов привлекательности" малоэтажной недвижимости составляют, во-первых, сбалансированная цена, во-вторых, масштабность и продуманность проекта и, в-третьих, удачное местоположение. Таковы результаты исследования мотивации покупателей жилья в малоэтажных проектах, подготовленного специалистами "МИЭЛЬ-Новостройки" на основе данных анкетирования покупателей недвижимости в первом в России крупномасштабном малоэтажном
городе-спутнике Новое Ступино.
По данным исследования "МИЭЛЬ-Новостройки", определяющим фактором для решения о приобретении малоэтажного жилья является привлекательность цены. Этот параметр отметили 47% покупателей недвижимости в Новом Ступино. На втором по важности месте находится концепция застройки - покупателей привлекают крупные и продуманные проекты (23% опрошенных). Третьим ключевым фактором является местоположение (21%). Небольшая часть покупателей ориентируется на предложенные форматы домовладений (9%).
"На недавнем совещании, проходившем в Ступино, Премьер-министр Владимир Путин отметил, что комплексное малоэтажное строительство должно заменить точечное, поскольку именно "малоэтажка" способна предоставить жителям нужный уровень социально-бытового комфорта, - напоминает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость". - Новое Ступино - первый в России проект, воплощающий современные идеи строительства и удовлетворяющий все потребности его жителей".
Девелопером проекта является компании MR Group, партнеры по продвижению и управлению реализацией проекта - компании "МИЭЛЬ-Новостройки" и "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость".
Среди целей приобретения жилья в малоэтажных проектах доминирует вопрос улучшения своих жилищных условий. Среди покупателей недвижимости в эко-городе Новое Ступино эту цель отметили 55%. Жилье в малоэтажных городах приобретают также для родителей - 13%, для детей - 5%. Доля покупок для сезонного проживания незначительна и не превышает 5%, что говорит о том, что малоэтажные города с продуманной концепцией и всей необходимой инфраструктурой покупатели рассматривают именно для постоянного проживания. Часть покупателей
"малоэтажки" переезжает из другого города - 15%, меньшая часть - 7% - работает рядом. При этом подавляющее большинство будущих жителей Нового Ступино (78%) являются представителями Московского региона (Москвы и области). Наибольшую долю среди покупателей составляют москвичи - 47%, на жителей Подмосковья приходится 31%.
С точки зрения покупателей, рейтинг необходимых составляющих малоэтажных проектов выглядит следующим образом. Самыми важными параметрами являются качество строительства, стоимость домовладения и соблюдение сроков. Далее по убывающей респонденты назвали хорошую транспортную доступность, степень готовности объектов на момент покупки, понятную и прозрачную юридическую схему покупки, наличие чистовой отделки.
"Большое внимание покупатели сегодня уделяют социально-бытовой инфраструктуре - на первом месте среди необходимых объектов находятся медицинские, на втором - образовательные учреждения, на третьем - торговые центры, спортивно-развлекательные комплексы", - отмечает Мария Литинецкая, генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки".
Порядка 41% покупателей жилья в малоэтажных проектах привлекают ипотечный кредит, чуть меньше - 38% - вносят 100% оплату. Рассрочкой платежа пользуются 14% покупателей. В зачет имеющегося жилья малоэтажную недвижимость приобретают 7%.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.miel.ru
Контактное лицо: пресс-служба
пресс-служба
E-mail: abashina@miel.ru
Телефон: +7 495 777-88-83

В избранное