Заголовок: Москву посетит Глава Международной образовательной организации
Компания: Благотворительный Фонд "Улучшение жизни и образования"
С 5 по 9 ноября 2003 года Москву посетит Беннетта Слоутер, руководитель Международной
некоммерческой организации Applied Scholastics (Прикладное Образование), которая
объединяет 400 образовательных организаций в 32 странах мира, применяющих Технологию
Обучения, разработанную педагогом и философом Л. Роном Хаббардом.
Беннетта Слоутер приезжает в Москву с целью ознакомиться с деятельностью обучающих
центров и школ Прикладного Образования, работающих в России. Также она хотела
бы встретиться с заинтересованными лицами в структуре образования, представителями
СМИ, которые хотели бы познакомиться с эффективными методами обучения.
Еще в 1950 году Л. Рон Хаббард был сильно обеспокоен плохим качеством так называемого
"современного образования".
"Сегодняшние дети – это завтрашняя цивилизация, - подчеркивал он. – Целью любого
общества, когда речь заходит о проблемах образования, является повышение способностей,
инициативы и общего культурного уровня, а вместе с этим и уровня выживания общества.
И когда хоть одна из этих вещей игнорируется обществом, это общество разрушает
себя посредством своей же системы образования". И пока процесс ухудшения качества
образования не будет остановлен, можно с уверенностью говорить о том, что общество
будет разрушаться.
Прикладное Образование было создано в 1972 году группой учителей с целью повысить
качество обучения и познакомить широкие круги общественности с эффективными методами
обучения. В настоящее время эта организация обучила более 60,000 учителей и более
3 миллионов учеников и студентов с помощью технологии обучения, которая повышает
понимание и способности к любому изучаемому предмету. Педагогическая система,
предлагаемая Прикладным Образованием, повышает способность учителей эффективно
обучать любому предмету, при этом обеспечивает понимание материала учащимися
и подготавливает их таким образом, чтобы они могли компетентно применять изученные
данные. Приобретается такой уровень компетенции, который пока не достигается
при применении других образовательных стратегий и методов.
Отечественные педагоги, познакомившиеся с Технологией Обучения, используемой
Прикладным Образованием, положительно отзываются о ее действенности и рекомендуют
к применению в отечественной педагогике.
Доцент кафедры коррекционно-развивающего образования Вьюнкова Ю.Н. в своей рецензии
на технологию обучения отметила следующее: "Использование подобной технологии
обеспечивает сознательное усвоение материала предметов, поддерживает интерес
к учебе, результативное применение знаний на практике. Технология по основам
обучения Л.Рона Хаббарда не противоречит отечественным принципам обучения и может
быть рекомендована к активному использованию в практике работы Российских учебных
заведений".
Миняев Е. В., директор второй ступени школы "Аист" в своем отзыве о результатах
применения Технологии Обучения при обучении учащихся прикладной экономике
пишет "Технология Л. Рона Хаббарда работает и дает хороший, стабильный результат
в учебе; технология Л.Рона Хаббарда дает лучший результат, когда ею владеют
учащиеся, поэтому курс "Руководство по основам обучения" надо вводить в школах
на факультативной основе или в форме постоянно действующих курсов для учащихся,
учителей и родителей; применения данной технологии превращает учителя в наставника,
который помогает ученику самому учиться; я считаю, что этим курсом заинтересуются
все учителя, которые заинтересованы, чтобы дети действительно изучили, а не просто
"прошли" учебный материал".
Морозова Вера Валентиновна, кандидат медицинских наук, профессор, зав. Кафедрой
культуры здоровья Днепропетровского института последипломного педагогического
образования в рецензии отмечает, что "данная технология поддерживает и пробуждает
естественный интерес и потребности ребенка к познанию. В обучении по данной технологии
исключаются три главных барьера: недостаток информации о предмете изучения или
объекта, пропущенный фрагмент и незнакомое слово. Принципам гуманистического
подхода отечественной педагогики отвечает здоровьесохраняющий характер данной
технологии обучения и возможность ее использования в учебных заведениях всех
типов, направлений и разной степени подготовленности".
Если Вы интересуетесь проблемами образования и хотите узнать об эффективных методах
обучения, которые используются во многих странах мира, то мы можем по возможности
организовать Вашу встречу с Беннеттой Слоутер.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Макарова Анна
Исполнительный Директор
E-mail: lider2000@mail.ru
Телефон: +7 095 506 91 31