Заголовок: Хрустальный Апельсин и AdLife.spb.ru
Компания: Хрустальный Апельсин в Санкт-Петербурге
Adlife.spb.ru выступит генеральным информационным спонсором 5-го юбилейного регионального
тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью
"Хрустальный Апельсин" в Санкт-Петербурге.
Хрустальный Апельсин" - это молодежный социальный проект, который существует
уже пять лет, и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. По
мнению экспертов, он входит в тройку лучших студенческих проектов страны. В
Проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более сорока регионов России. В Санкт-Петербурге
Конкурс проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию
с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга.
Цель Конкурса - выявлять талантливых и перспективных студентов и способствовать
их успешному карьерному старту и профессиональному росту, тем самым, участвуя
в формировании будущей интеллектуальной элиты страны. Региональный тур в Санкт-Петербурге
проводится с 2000 года, в состав Жюри входят авторитетные специалисты в области
связей с общественностью – теоретики и практики.
Сотрудничество двух проектов обещает быть весьма успешным, учитывая значительное
сходство аудиторий. Целевая "Хрустального Апельсина" - это студенты и молодые
специалисты, обучающиеся по специальностям "Связи с общественностью", "Маркетинг"
и "Реклама" в ВУЗах Санкт-Петербурга и Ленинградской области; руководители отделов
маркетинга, рекламы и связей с общественностью на предприятиях и в коммерческих
компаниях Санкт-Петербурга; руководители PR-агентств Санкт-Петербурга, представители
рекрутинговых агентств Санкт-Петербурга; представители комитета по молодежной
политике и комитета по печати и связям со СМИ администрации Санкт-Петербурга.
Статус генерального информационного спонсора, предполагает регулярное размещение
новостей о ходе регионального тура Конкурса в новостной ленте Журнала, включение
сайта регионального тура Конкурса в каталог Журнала, размещение баннера регионального
тура конкурса на главной странице Журнала сроком на 3,5 месяца, а также размещение
интервью с абсолютным победителем регионального тура Конкурса в рубрике"Лица".
По завершении регионального тура Конкурса на Adlife.spb.ru , будет создан специальный
раздел, посвященный Конкурсу. В этом разделе будут размещены лучшие конкурсные
работы петербургских студентов за все 5 лет существования Конкурса (разумеется,
в сокращении).
О Конкурсе также пишут ИА "РосБалт", "Новости гуманитарных технологий", Журналы
"Карьера", "Советник", "Сообщение", "PR Диалог", "Новый рекламист", газета "Деловой
Петербург".
Организационные партнеры Конкурса в Санкт-Петербурге: Санкт-Петербургский государственный
политехнический университет, рекламное агентство "Лито Студия", Пресс-центр факультета
журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Синепол
Исполнительный директор
E-mail: info@crystalorange.spb.ru
Телефон: +7 812 312-96-26