Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Образование

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Образование Гостиничный и туристический менеджмент в Голландии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Гостиничный и туристический менеджмент в Голландии

Компания: Образовательный центр "Меганом"

Индустрия гостеприимства и туризма - быстро развивающаяся и перспективная. Сегодня
специалист в области гостиничного и туристического бизнеса - одна из наиболее
высокооплачиваемых, престижных и интересных профессий, одинаково востребованных
в разных странах мира. Следующая информация поможет Вам сделать правильный выбор,
получить качественное и недорогое образование за рубежом и стать высококлассным
специалистом в сфере гостеприимства и туризма. Представляем Вашему вниманию новое
уникальное предложение Образовательного
центра "Меганом" по обучению гостиничному делу и туризму в Нидерландах.  
 
Предлагаем Вам получить качественное и недорогое высшее образование в сфере гостеприимства
и туризма в Голландии. Чем привлекательно обучение в Голландии?  
С момента основания Королевства Нидерландов в 1813 году государство взяло на
себя заботу о достаточном и качественном образовании. Голландцы получили пятнадцать
Нобелевских премий. Школа гостиничного менеджмента была основана в Маастрихте
в  1950 году местными гостиничными корпорациями и на сегодняшний день является
одной из самых престижных европейских школ гостиничного менеджмента. Maastricht
Hotel Management School заслужила блестящую репутацию благодаря высокому качеству
образования в сфере гостепримства
и туризма  и прочными связями с ведущими гостиничными цепочками по всему миру,
в которых успешно трудоустраиваются выпускники Школы. 
Maastricht Hotel Management School является частью крупного голландского университета
University of Professional Education "Zuyd" (12 000 студентов), который имеет
несколько престижных отделений для обучения по другим специальностям в крупных
городах Нидерландов. В Школе обучаются 1200 студентов из Нидерландов, США, Канады,
Франции, Испании, Италии, Греции, Турции, Южной Африки, Китая, Кубы. 
 
 
Обучение  
Программы школы подходят тем, кто делает первые шаги к успешной карьере в сфере
гостиприимства, а также специалистам гостиничного и туристического бизнеса, планирующим
подняться на более высокую ступень профессиональной лестницы. В Школе применяются
современные методики обучения гостиничному делу и туризму. Главная методика Школы
под названием Problem Based Learning предполагает акцент на активное решение
возможных проблем и непредвиденных ситуаций при работе на предприятиях гостиничного
и туристического бизнеса.
Как результат применения этой методики, выпускники Школы высоко ценятся работодателями
за инициативность, креативное мышление, способность к применению теоретических
знаний на практике. Школа имеет студенческую ассоциацию "Amphitryon", которая
проводит множество спортивных и культурных мероприятий для студентов. 
Трудоустройство  
Выпускники школы занимают ведущие должности в компаниях сферы гостеприимства
и туризма по всему миру. Кроме того, прекрасная подготовка школы позволяет выпускникам
найти работу даже в отраслях, напрямую не связанных со сферой гостиничного и
туристического бизнеса: менеджмент, маркетинг, продажи, управление персоналом.
В Школе работает служба  трудоустройства выпускников, которая оказывает поддержку
всем студентам последнего курса в поиске места работы. Выпускники Школы трудоустраиваются
в Нидерландах, Германии,
США, Южной Африке, Китае. 
 
Стажировка
Стажировка является важной составляющей обучения в Maastricht Hotel Management
School. Обучение вуключает 2 стажировки: одна профессиональная стажировка на
3-м учебном году, которая знакомит студентов с основными операциями работы в
гостиницах и ресторанах, и стажировка на последнем 4-м году обучения. Вторая
стажировка предназначена для приобретения профессиональных навыков управления
в сфере гостеприимства и туризма. Большинство (93%) студентов проходят стажировку
за рубежом: в США, Европе, Южной Африке, Тайланде,
Китае, Чили, Австралии. Школа имеет прочные связи с ведущими отелями по всему
миру, среди них: Accor, Marriott, Hilton International. Rezidor SAS, Six Continents.
Стажировка оплачивается работодателем. Как правило, за время прохождения стажировки
студент покрывает расходы на проживание и карманные расходы. 
 
Почему Вам стоит обратиться в "Меганом"? 
Стабильно работаем с 1992 года и являемся профессиональными консультантами в
области обучения за рубежом: от языковых курсов до университета. Мы  работаем
исключительно с теми учебными заведениями, которые аккредитованы и лицензированы
в своей стране, имеют соответствующие стандарты и репутацию. Многие школы посетили
лично. "Меганом" - это доверие клиентов и партнеров.  Наша репутация - отзывы
наших клиентов. Наша философия: наши клиенты - наши друзья.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ольга Устюгова
менеджер
E-mail:         info@meganom.org
Телефон:        +7 095 6814483 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.teaching
Отписаться

В избранное