Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Образование

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Образование Новые программы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Новые  программы

Компания: Госуниверситет - Высшая школа экономики

Высшая школа экономики реализует новые программы 
для профессионалов по управлению рынком  
 
В октябре Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ - ВШЭ реализует  ПРОГРАММУ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ.  Российская Ассоциация Маркетинга
(РАМ) и Нидерландский институт маркетинга (НИМА) проводит сертификацию специалистов
по квалификации "менеджер по маркетингу" (мarketing manager).
Программа "НИМА Маркетинг-В" (начало 5 октября 2005 г.) предназначена для специалистов,
имеющих высшее образование и работающих в области маркетинга, в задачи которых
входит разработка и реализация маркетинговой политики компании. Программа предлагает
профессиональный курс по маркетингу и сертификацию в качестве менеджера по маркетингу
(marketing manager).
Теоретическая часть Программы подготовлена Нидерландским институтом маркетинга
(The Netherlands Institute of Marketing). Преподавание осуществляется профессурой
ГУ-ВШЭ, прошедшей подготовку и аттестацию в качестве преподавателей по программе
НИМА.  
Практическая часть Программы разработана Высшей школой маркетинга и развития
бизнеса ГУ - ВШЭ. Маркетинговая концепция, лежащая в основе обучения - управление
маркетингом, как инвестиционной функцией компании. 
Преимуществом программы является европейская подготовка по теории маркетинга
и российские кейсы, которые преподают практики, работающие в маркетинге. 
 Слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают диплом Нидерландского института
маркетинга, сертификат Российской Ассоциации Маркетинга и государственное свидетельство
о повышении квалификации. 
   
24 октября открывается новая программа профессиональной переподготовки "УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВЫМИ АКТИВАМИ КОМПАНИИ"
Преимуществом программы профессиональной переподготовки, разработанной Высшей
школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, является актуальность знаний в области
управления рынком - функция маркетинга, как инвестиционная, рентабельность вложений
в маркетинг; формирование конкурентных стратегий, создание и управление маркетинговыми
активами компании, причем 50% времени учебного процесса отводится на практические
занятия.  
Владельцы бизнеса хотят управлять активами своей компании. Перед специалистами
по управлению маркетингом ставят задачи - увеличение прибыли, стоимости активов.
Программа предлагает актуальные знания для профессионалов. Высшее образование
и опыт работы в бизнесе для слушателей программы обязателен. 
По окончании программы выдается государственный диплом о профессиональной переподготовке.

 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ ОТ ПРАКТИКОВ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА 
Преимущество профессиональных семинаров - эффективные для России маркетинговые
решения от авторов - руководителей успешных российских компаний. Слушатели получают
современные методологии и инструменты  управления маркетингом в компании. 
16 сентября 2005г. состоится первый профессиональный семинар "PR на 100%. Ремикс
для руководителей" Андрея Мамонтова, управляющего партнера PR-компании "Мамонтов
и партнеры", автора делового бестселлера "PR на 100%". Семинар формирует систему
знаний по организации PR-функции в компании. Репутация компании - маркетинговый
актив, обеспечивающий развитие бизнеса и увеличение его стоимости на рынке.
Высшая школа экономики создана в 1992 году Правительством России при содействии
Комиссии Европейского Союза и Правительства Франции. В 1996 году  Высшая школа
экономики получила статус государственного университета. В настоящее время Государственный
университет - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) находится в совместном ведении
Министерства экономического развития и торговли РФ. Научный руководитель - Евгений
Ясин; президент - Александр  Шохин; ректор - Ярослав  Кузьминов. 
Школа готовит экономистов-аналитиков, менеджеров, социологов, психологов, юристов,
политологов и журналистов для работы в промышленных и финансовых компаниях, органах
государственного управления, средствах массовой информации, а исследовательские
и  преподавательские кадры.  
В 2002 году в  ГУ-ВШЭ открылись факультеты: бизнес-информатики, мировой экономики,
психологии и отделение деловой и политической журналистики при факультете прикладной
политологии. В 2003 году - факультет государственного и муниципального управления.
В 2004 году прошел первый набор на факультет философии. 
В рамках  Высшей школы экономики функционирует   ряд  институтов переподготовки
кадров и повышения  квалификации.  Среди  них  Высшая школа маркетинга и  развития
бизнеса ГУ-ВШЭ, Банковский институт, Высшая школа менеджмента,  Центр повышения
квалификации преподавателей экономических  дисциплин, Институт  коммуникационного
 менеджмента,  Высшая школа бизнес-информатики, Институт  практической  психологии
и другие.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Григорьева  Татьяна
Управление общественных  связей  ГУ-ВШЭ
E-mail:         tvgrigorieva@hse.ru
Телефон:        +7 095 921 7873 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.teaching
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное