Оценка работы менеджеров крупных коммерческих организаций с клиентами,
проведённая сотрудниками компании Информбюро показала, что в целом
менеджеры знают и продукт, и услугу, предлагаемые их компанией.
Client-manager не плохо осведомлены с изменениями, связанные с
законодательством (например, с Законом о Рекламе). Большинство из
менеджеров владеют техникой проведения переговоров, а также обладают
хорошими коммуникабельными способностями. Сотрудники показали себя с
лучшей стороны в желании заинтересовать клиента. В ход шли все методы,
применяемые при удержании клиента: обаяние, аргументирование, скидки и
подарки. Однако стоит выделить два отрицательных момента, выявленных в
процессе переговоров. Во-первых, неухоженный внешний вид менеджеров.
Чаще всего образ менеджера носил спортивный оттенок, что было просто
недопустимо при работе с клиентами. Во-вторых, нетактичное поведение
сотрудников после отказов клиента. Умение правильно среагировать на
отказ - показатель профессионализма менеджера, а также хорошее
впечатление о компании, готовящей таких сотрудников. Главное, чтобы
клиент всё же захотел вернуться! Исследование было проведено компанией
ООО "Информбюро" При перепечатке необходимо ссылаться на
"Информбюро". Исследование рынков. (htpp://www.informburo.ru)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ивко Анастасия
менеджер по работе с клиентами
E-mail: ib@informburo.ru
Телефон: +7 495 3800655