Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Образование

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Образование Акция 'Проясняй слова!' в Санкт-Петербурге




Заголовок: Акция "Проясняй слова!" в Санкт-Петербурге

Компания: АНО "Прикладное Образование СНГ"

В рамках всемирной кампании "Проясняй слова!", проходящей в России, 15 марта 2008 года в ТК МЕГА Дыбенко и ТК МЕГА Парнас прошла образовательная акция с одноименным названием.

В Санкт-Петербурге 15 марта 2008 года в семейных торговых центрах МЕГА (Дыбенко и Парнас) прошла образовательная акция по прояснению слов. Акция была организована студией английского языка English Forward, являющейся лицензированным членом Международной Ассоциации Прикладного Образования.

В обоих торговых комплексах в местах с высокой проходимостью были выставлены столы, за которыми сидели обученные специалисты - прояснители слов, готовые разъяснить всем желающим одно из самых главных препятствий, возникающих в процессе обучения - непонятое слово. Желтые футболки и призыв, звучащий в названии акции привлекал большое количество людей к участию в этом мероприятии. Не было какого-то ограничения по возрасту или роду деятельности, все могли подойти, чтобы лучше познакомиться и испробовать на себе
этот инструмент в обучении. В акции приняло участие больше 250 человек.

В 60-е годы 20-го столетия американским ученым и философом Л. Роном Хаббардом было сделано открытие в отношении того, что лежит в основе любого непонимания, состояния как будто "тебя здесь нет", "тупости" и неспособности применить предмет. Этим скрытым препятствием в обучении оказалось непонятое слово, т.е. слово, которое либо не было понято, либо было понято неправильно.

В ходе акции участникам проводилась небольшая демонстрация о действии непонятого слова, после которой люди переходили к реальному прояснению слов в школьных предметах. Как учащиеся, так и взрослые порой удивлялись собственному незнанию значений простых слов, и для многих стало очевидным влияние этого простого факта на знание предмета в целом.

В своих отзывах участники выразили свои идеи и пожелания. Студенты и школьники высказывались за внедрение такой системы обучения в школах и университетах, взрослые приходили к выводу о необходимости постоянно заниматься собственным образованием. Сотрудник МВД предложил вывешивать непонятные слова с расшифровкой в публичных местах, а транспортный служащий призвал объяснить людям слова дружба, любовь и мир. И все неизменно сошлись в одном: что акция не просто образовательная, она касается самой жизни и её необходимо
продолжать и расширять масштабы ее проведения.

Проблема непонятого слова известна, но ей не уделяется должного внимания. В школах учителя недостаточно хорошо разъясняют смысл многих терминов своим ученикам. А когда человек не знает значения слова, он не может полностью усвоить весь материал, в котором встречается это слово. Ученик начинает "зубрить" материал, не понимая полностью того, что он учит. Интерес к изучаемому предмету исчезает, мало того - может возникнуть ненависть к предмету только из-за непонятых терминов. В результате лексикон среднего россиянина
беднеет с каждым годом.

Акция направлена на то, чтобы возродить хорошую традицию систематически пользоваться толковыми словарями.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.english-moscow.ru http://www.apscis.ru
Адрес организации: Москва, ул. Бол. Переяславская, 11
Контактное лицо: Тамара С. Рихтер
Помощник Президента
E-mail: slova@apscis.ru
Телефон: +7 495 680-83-45
Факс: +7 495 680-66-73

В избранное