Пресс-релизы. Образование Конкурс CLEVER'08 завершен
Заголовок: Конкурс CLEVER'08 завершен
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
20 апреля в рамках Международного молодежного форума MoscowPRWeek2009 состоялось награждение победителей Шестого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08, организаторами которого выступили Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и МГИМО-Университет. Генеральным партнером конкурса стала компания "3М Россия".
Конкурс проходил с ноября 2008 года, в нем приняли участие 125 команд из 60 вузов 40 городов России. Впервые в конкурсе принимали иностранные участники - студенты Киевского национального университета. Студентам предстояло сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда 3М в России и продвижении культуры инноваций в российскую экономику, что соответствует задачам, поставленным президентом России и целям самой компании.
Результаты практической работы команд оценивало квалифицированное жюри - в Экспертный совет конкурса вошли как представители академических кругов public relations, так и руководители крупных PR-агентств. Эксперты выбрали шесть проектов-финалистов, презентация которых прошла в первый день открывшегося в МГИМО Форума MoscowPRWeek2009. А вечером того же дня в клубе "fmcafe" состоялось награждение победителей. Первое место заняла команда Уральского государственного университета им. А.М.Горького (Екатеринбург) с
проектом "Шаг вперёд". Второе место разделили две команды из Института цивилизации (Владикавказ) - "Вне ракурса" и "Гастелло, 79". Третьими стали студенты из команды "КиберPR" Череповецкого государственного университета. Дипломы финалистов получили команды Поволжской академии государственной службы (Саратов) и Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Поздравляем победителей!
-- Наш проект посвящен продвижению такого направления деятельности компании, как здравоохранение, а в частности - производства иммобилизирующих разгрузочных повязок (ИРП) ScotchCast и SoftCast для лечения осложнений сахарного диабета, -- говорят члены команды-победителя. -- Мы выбрали данную сферу, поскольку она носит не только коммерческий характер, но и имеет большую социальную значимость для общества. Проблема заключается в том, что подавляющее большинство врачей и пациентов-диабетиков в России не знают о
новейших достижениях компании "3М" в области лечения поздних осложнений сахарного диабета - синдрома диабетической стопы (СДС). Основная причина этого - отсутствие технологий ИРП ScotchCast и SoftCast в государственном стандарте лечения и профилактики СДС. Лоббирование интересов компании на государственном уровне требует серьезных медицинских исследований и входит в круг задач менеджмента компании "3М". Мы же видели целью проекта повысить информированность целевых аудитор
ий о разработках компании "3М" в области лечения сахарного диабета, а также повысить узнаваемость бренда "ЗМ". Достижение этой цели стало первым шагом для того, чтобы сделать технологию ИРП официальным методом лечения СДС в России.
"Гастелло, 79" с проектом "Бумажный город" стратегию позиционирования бренда "3М" во Владикавказе строили на продвижении одной из ключевых сфер деятельности компании - товарах для дома и офиса. В свою очередь ребята из "Кибер PR" (Череповец). 26 февраля провели Первый областной общественно-экономический форум "Инновации и конкурентность региона 2009".
Информация о компании 3M:
Компания 3М - многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.
Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.
Дополнительная информация:
MoscowPRWeek - Международный молодёжный форум общественных коммуникаций является первым в России социальным и образовательным проектом в уникальном формате s2s (students-to-students). Форум призван стать площадкой для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций. В 2009 году участники мероприятия обсуждали новые задачи рынка и коммуникационные тренды в условиях изменяющихся экономических реалий под общим названием F.A.Q. of
PR. MoscowPRWeek2009 прошёл при официальной поддержке ОАО "Рузское молоко", компании ABBYY, филиала Coca-Cola Hellenic в Москве, издательства "Альпина бизнес букс" и МПБК "Очаково".