Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Образование

  Все выпуски  

"Не будь равнодушным!" - компания "Валио" и "Комсомольская правда" проводят конкурс для волонтеров




Заголовок: "Не будь равнодушным!" - компания "Валио" и "Комсомольская правда" проводят конкурс для волонтеров

Компания: Компания INSIDERS

Конкурс "Не будь равнодушным" - это уникальный проект, объединивший усилия коммерческих структур, представителей власти, СМИ и простых граждан с целью совместно поднять проблему равнодушия в обществе, привлечь внимание к острым социальным вопросам и показать, что решить их можно и нужно только совместными действиями. В мировой практике такие проекты уже стали полноправной частью корпоративной ответственности крупных компаний - в России "Валио" и "КП" принимают эстафету подобных социальных инициатив.

На конкурс было прислано уже более 300 историй о том, как люди повели себя неравнодушно. 50 лучших из них опубликованы на портале газеты "Комсомольская правда". Истории присылают в редакцию молодые добровольцы, волонтеры и экологи. По итогам каждого месяца читатели выбирают лучшую историю, рассказ о которой попадает на страницы печатной версии газеты. Автор лучшей истории по итогам года получит главный приз - 700 тысяч рублей, которые могут быть использованы для дальнейшей реализации проекта. В качестве дополнительных
призов - для самых активных участников конкурса - предусмотрены стажировка в компании "Валио" с возможностью дальнейшего трудоустройства и работа в федеральных органах государственной власти.

По мнению организаторов, основная цель проекта - вовсе не привлечь людей к совершению добрых поступков ради призов и подарков, а, с одной стороны, мотивировать людей, уже поступивших неравнодушно, рассказать об этом, и значит, с другой стороны, подать положительный пример тем, кто еще только планирует кому-то помочь и не знает как.

Интерес аудитории к проекту демонстрирует не только количество присланных на конкурс историй, но и внимание читателей, стремящихся узнать о современных молодых волонтерах и добровольцах. Ежедневная аудитория раздела на портале www.kp.ru превышает 2500 человек. Высок интерес к проекту со стороны блоггеров и пользователей new media.

Говоря о цели организации такого проекта, а также о роли компании "Валио" в нем, генеральный директор ООО "Валио" Мика Коскинен отметил: "Здоровый человек - это гармоничный человек. У нас есть понимание того, что любое большое дело начинается с дела малого. И забота о здоровье нации невозможна без заботы о собственном здоровье, без стремления к нравственному совершенству, без ежедневного стремления к добру... Даже маленькие шаги вперед помогают приблизиться к решению очень больших проблем".


Активное участие в поддержке участников конкурса принимают также звезды отечественной культуры: Валерия, Гоша Куценко, ГлюkoZa, Николай Басков, Оксана Федорова и многие другие. "Здорово, что Комсомолка собирает такие интересные истории, и дает возможность читателям понять, что мир не без добрых людей. Это очень важно, особенно в наше жестокое время" - поделилась своим мнением о конкурсе актриса Нонна Гришаева.

Острое социальное значение присылаемых на конкурс историй привлекает внимание федеральных властей. Так на опубликованный в мае материал о девушке Ольге из Нижнего Новгорода, помогающей бездомным старикам, откликнулся депутат Государственной думы РФ Максим Мищенко. "Если в нашем мире находятся неравнодушные люди - не все потеряно. Особенно радует, что на помощь старушке пришла именно молодая девчонка. Я как депутат Государственной Думы сделаю все возможное для разрешения этой ситуации", - заявил Максим Мищенко.


Проект динамично развивается, и уже сегодня к нему подключаются молодежные волонтерские организации и сообщества. В рамках проекта также намечается ряд off-line активностей, посвященных популяризации идей волонтерства и добровольчества. Каждый месяц организаторы планируют проведение мероприятий, направленных на привлечение внимания аудитории к одной из острых социальных проблем: бездомные животные, брошенные старики, беспризорные дети. "Не будь равнодушным - 2010" продлится до февраля 2011 года, когда будут
подведены итоги и названы победители.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сергей Ржевский
Менеджер проекта
E-mail: rjevsky@insiders.ru
Телефон: +7 495 221-74-32

В избранное