Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Образование

  Все выпуски  

Конкурс PROekt PRO и Kira Plastinina




Заголовок: Конкурс PROekt PRO и Kira Plastinina

Компания: Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO

Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO и компания Kira Plastinina объявили о начале совместного профориентационного конкурса "Попробуй себя в роли ... трейд-маркетолога". Творческое задание рассчитано на старшеклассников, абитуриентов и студентов начальных курсов. Участники должны в форме эссе представить свое видение, какой должна быть атмосфера в магазине, чтоб покупателю в нем было максимально приятно находиться и хотелось совершать покупки, а также придумать конкурсы и акции, завлекающие
клиентов.
Как признаются организаторы, основная цель конкурса - не столько набрать багаж интересных идей для дальнейшего воплощения (что, впрочем, не исключено), сколько привлечь интерес подростков к определенной сфере деятельности. По словам Юрия Квашонкина - менеджера event-проектов компании Kira Plastinina: "Fashion-индустрия в России до сих пор слабо развита. У нас, в основном, представлены лишь адаптированные европейские марки и работают иностранные специалисты. Совместно с PROekt PRO мы пытаемся заинтересовать
подрастающее поколение заниматься fashion-бизнесом, для того, чтобы через несколько лет и в России появились сильные отечественные бренды и достаточное количество профессионалов в этой области".
Впрочем, подобные конкурсы не менее важны и для самих конкурсантов. Для многих из них это может стать серьезным профессиональным стартом, началом успешной карьеры. По словам руководителя PROekt PRO Юлия Пасс: "Это уже не первый профориентационный конкурс, проводимый PROekt PRO совместно с партнерами компании. Главная цель данных мероприятий - дать подросткам возможность попробовать себя и испытать свои силы в той либо иной сфере деятельности, привить привычку проявлять инициативу в решении профессиональных
задач. Поэтому наши основные призы - это знакомство с компаниями, возможность стажировки в них и награждение Дипломами, которые позже наши участники, став соискателями, могут приложить в свое профессиональное портфолио".
________________________________________________________________________PROekt PRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:
* профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа "PROпуск в PROфессию");
* профориентационное тестирование - "PRO себя";
* профориентационное консультирование;
* бизнес-игры и игровые симуляции.
Автор и руководитель PROekt PRO - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала "Секрет фирмы", автор ряда книг по HR-практике.
Философия PROekt PRO: "Ищи свое призвание и делай то, что любишь"
Партнёры PROekt PRO: ММВБ, ТЦ "Останкино", международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД "Коммерсант", "Студия Артемия Лебедева", радио "Эхо Москвы", "Голос России", Swedbank, часовой завод "НИКА", Coca-Cola, Leroy Merlin, ресторан "Галерея" и др.
Партнер PROekt PRO по благотворительным проектам - Благотворительный Фонд "Краски детства".

Гуля Магомедова
Тел.: .+7(906)783-98-58
e-mail: gm-proektpro@mail.ru
www.proekt-pro.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.proekt-pro.ru
Адрес организации: www.proekt-pro.ru
Контактное лицо: -pr директор PROekt PRO
Гуля Магомедова
E-mail: gm-proektpro@mail.ru
Телефон: +7 906 783-98-58

В избранное