23 апреля 2013 года в 11.00 в МФПУ <<Синергия>> состоится первое заседание Дискуссионного клуба < >.
23 апреля 2013 года в 11.00 в МФПУ > состоится первое заседание Дискуссионного клуба >. Тема заседания: >. На заседании планируется обсудить следующие вопросы: - соответствие российского образования инновационным потребностям российской экономики: проблема квалифицированных кадров; - инновации в образовании: уровень проникновения, потребности учебных заведений; - инвестиционная привлекательность иннова...
Физика с британским акцентом
18 апреля на физическом факультете МГУ состоится ежегодная выпускная конференция студентов-физиков на английском языке. Это уникальное мероприятие призвано создать молодым специалистам бесплатную возможность совершенствования навыков устной речи и повысить их конкурентоспособность на рынке труда. Конференция организована кафедрой английского языка при поддержке преподавателей и аспирантов физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Всем желающих студентам будет предоставлена возможность выступить с...
Впервые в России представят лабораторию антропоморфных робототехнических систем
В апреле 2013 года "Балтийский государственный университет им. Иммануила Канта" при участии НПО "Андроидная техника" представит единственную в России научно-исследовательскую лабораторию антропоморфных робототехнических систем. http://www.youtube.com/watch?v=5jSQ7Kgq8io&feature=youtu.be В рамках лаборатории реализуются возможности для нового уровня научных исследований, подготовки кадров и создания научно-технических решений будущего. В основе лаборатории - антропоморфный робот AR-600 в комплексе с дополн...
Профессор Фрумин: "МИСиС" идет в ногу со временем, порой опережая его"
15 апреля в НИТУ "МИСиС" с открытой лекцией выступил Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ, доктор педагогических наук, профессор Исаак Фрумин. Основная дискуссия развернулась вокруг темы "Чему учиться в предпринимательском университете". По мнению профессора, у современной вузовской подготовки есть ряд очевидных проблем, среди которых слабая мотивация студентов, несоответствие их ожиданий реальной ситуации на рынке труда, недостаточное количество прикладных дисциплин в программах обучения, а...