Заголовок: Genesys и Oracle предлагают потребителям интегрированные решения
Компания: VanguardPR
Genesys и Oracle предлагают потребителям интегрированные решения
Альянс компаний предложит расширенные сервисные возможности своим клиентам
Сан Франциско, 3 июня 2003 - Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., дочерняя
компания Alcatel (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA), объявила сегодня об участии Oracle
Corp. в программе Genesys Interacts Program в качестве стратегического партнёра.
В рамках участия в программе Oracle займётся разработкой, поддержкой и интеграцией
собственных CRM-приложений и программного обеспечения call-центров Genesys.
Интеграция позволит предложить клиентам улучшенный сервис и даст возможность
агентам call-центров достичь нового уровня в управлении информацией о каждом
клиенте.
"Данная интеграция вобрала в себя самые лучшие наработки обеих компаний - проверенное
программное обеспечение Genesys для call-центров и надежные бизнес-решения CRM-приложений
компании Oracle," - сказал Matthew Self, вице-президент центра развития корпорации
Oracle.
В результате этой интеграции потребители смогут снизить свои расходы посредством
автоматизации бизнес-процессов, улучшить технологии принятия управленческих решений,
используя продвинутые бизнес-модели, а клиенты будут довольны ростом уровня сервиса,
что позволит рассчитывать на рост лояльности потребителей к компании.
Интеграция CRM-приложений компании Oracle и продуктов компании Genesys, предназначенных
для call-центров в значительной мере снизят риски для клиентов, развернувших
у себя комбинацию приложений CRM и call-центров. В прошлом компании рассчитывали
на управление интеграцией проектов силами собственных внутренних ресурсов и консультантов.
Нынешний альянс позволит потребителям воспользоваться уже интегрированным и готовым
к применению продуктом, серьёзно сокращающим длительность периода развёртывания
и расходы на интегрирование собственных проектов в один.
Интеграция влечёт за собой расширение функциональности и сокращение необходимости
в тщательной кропотливой настройке. В первой фазе интеграционного процесса компании
смогут автоматизировать и расширенно управлять своими телефонными контактами,
комбинируя мощь CTI и маршрутизационных способностей Genesys вкупе с достижениями
CRM-приложений Oracle. Дополнительно аналитические данные Genesys могут комбинироваться
с "умными" бизнес-приложениями Oracle, позволяя менеджерам расширить сервисные
возможности для клиентов за счёт получения исчерпывающих данных о нуждах клиентов,
увеличить доход за счёт предоставления дополнительных опций в сфере продаж и
спланировать более целенаправленные маркетинговые кампании. Планируемые на будущее
релизы с встроенной мультимедийной маршрутизацией, позволят агентам call-центров
полно и эффективно управлять запросами, поступающими по телефону, электронной
почте и через Web.
"Наши взаимоотношения с Oracle позволили вывести на рынок единое, плотно интегрированное
решение, содержащее в себе лучшие достижения в сфере приложений для call-центров
и CRM. Наши клиенты получат несомненные выгоды от партнёрских взаимоотношений,
скоординированного планирования и интеграции продуктов," - сказал
Nicolas de Kouchkovsky, старший вице-президент Развития бизнес-стратегий компании
Genesys.
CRM-продукты компании Oracle, включая Oracle Service, Oracle Sales и Oracle Marketing,
являются составными частями Oracle E-Business Suite, первого промышленного пакета
приложений, состоящего из интернет-бизнес-приложений, автоматизирующих критически
важные бизнес-процессы и дающие компаниям возможность беспрецедентного выбора
и гибкости в применении бизнес-приложений.
Открытая архитектура и единая модель управления данными позволяет приложениям
функционировать в качестве отдельных модулей, бизнес-потоков или единого интегрированного
пакета программ.
Genesys предлагает программные приложения с открытой архитектурой, специально
предназначенные для оптимизации клиентских контактов в call-центрах и внутри
корпораций. Партнёрская программа Genesys Interacts Program предназначается для
стимуляции сотрудничества с ведущими разработчиками приложений и инфраструктур,
системными интеграторами и реселлерами во всём мире. Партнёрская программа Genesys
гарантирует поставки на рынок лучших программных решений для call-центров, которые
приподнимают планку открытых стандартов взаимодействия между сетями и снижения
операционных расходов.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Михаил Михин
менеджер
E-mail: mihin@vanguardpr.ru
Телефон: +7 095 9373131