Заголовок: Genesys представляет новый продукт - Voice Callback
Компания: Vanguard PR
Пресс-релиз
Дополнительная информация:
Агентство Vanguard PR
Тел. (095) 937-3131
Михаил Михин
mihin@vanguardpr.ru
Genesys представляет новый продукт - Voice Callback
Genesys Voice Callback повышает уровень клиентского сервиса и снижает телекоммуникационные
расходы
Сан Франциско, 25 июля 2003 - Genesys Telecommunications Laboratories, Inc.,
дочерняя компания Alcatel (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA), представила сегодня новый
программный продукт Voice Callback, который позволяет предложить клиенту выбор:
ожидать на линии соединения с ближайшим освободившимся оператором или воспользоваться
новой услугой Callback ("возвращение звонка"). На основании данных недавнего
международного опроса потребителей компания Genesys установила, что 75% потребителей
предпочли бы услугу Callback десятиминутному ожиданию на линии. В дополнение
к обеспечению клиентов новыми сервисными услугами, программа Genesys Voice Callback
значительно снижает затраты на междугородную и международную связь.
Первая компания, где было запущено пилотное тестирование Genesys Voice Callback
- MTS Communications Inc, самый большой филиал Manitoba Telecom Services Inc.
"В MTS нашим главным стремлением было увеличить уровень комфорта клиентов при
обслуживании. Genesys Voice Callback - технология, которая позволяет нам вести
дела с нашими клиентами, обеспечивая им высочайший уровень удобства", - сказал
Черил Баркер (Cheryl Barker), президент компании MTS Communications Inc.
"Поскольку Genesys Voice Callback построен на открытой программной платформе,
мы могли предложить нашим клиентам новую услугу в качестве эксперимента, который
длился ровно одну неделю. В ближайшие месяцы мы планируем сделать Callback стандартной
услугой для всех наших потребителей".
"Пользователь Genesys Voice Callback может выбрать опцию Callback в режиме "как
можно скорее" или самостоятельно определить специальный временной промежуток,
который является наиболее удобным. В то же время, компания может располагать
клиентские запросы по приоритетам, на основании предопределенных стратегий сегментации.
Например, запросы "золотых" клиентов могут адресовываться непосредственно свободному
агенту, в то время как "серебряные" и "бронзовые" клиенты помещаются в очередь
для ожидания ответа. Управление услугой Callback можно сделать централизованным
и ранжировать в зависимости от квалификации операторов, что позволит компании
соответствовать имиджу, основа которого - "Главная ценность компании - клиенты".
"Genesys продолжает прислушиваться к желаниям своих клиентов и поставляет на
рынок технологии, которые значительно улучшают уровень удовлетворения клиентских
запросов, сохраняя эксплуатационные затраты на самом низком уровне, - сказал
Пол Сегр (Paul Segre), главный технолог Genesys. - Genesys Voice Callback обеспечивает
компаниям простой, рентабельный путь к достижению высокого уровня сервисного
обслуживания клиентов и росту клиентской лояльности".
###
О компании Genesys
Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью
ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys
считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль
в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные
на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям,
и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах
мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное
управление переадресацией голосовых вызовов или вызовов, поступивших посредством
интернета или электронной почты, гарантирует, что клиенты смогут немедленно и
с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения
для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма
и обработки заказов, торговыми службами.
Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Михаил Михин
Менеджер
E-mail: mihin@vanguardpr.ru
Телефон: +7 095 9373131