Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Телеком-бизнес Promo.ru выходит на рынок мобильных развлечений и анонсирует открытие тематического портала по SMS-играм.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Promo.ru выходит на рынок мобильных развлечений и анонсирует открытие
тематического портала по SMS-играм.

Компания: Интернет-агентство Promo.Ru

27 августа в гостинице Марриотт-Тверская состоялась пресс-конференция "Российский
рынок мобильных развлечений на пороге бума", организованная интернет-агентством
Promo.ru (http://www.promo.ru) и компанией Shamrock Games (http://www.smsgames.ru).
Пресс-конференция была посвящена запуску новой линейки SMS-игр и грядущему открытию
первого в России портала мобильных игр – PlayMobile.

Каталог запускаемых компаниями Promo.Ru и Shamrock Games игр насчитывает более
60 SMS/MMS/WAP/J2ME-продуктов различного класса, жанров и уровня. Их поэтапный
запуск уже начат в регионах, а сентябре они будут запущены в сетях всех трех
ведущих московских операторов сотовой связи. Это самый большой игровой ассортимент
не только в России, но и в странах СНГ.
Компании "Shamrock Games" удалось впервые сделать SMS-игры действительно всероссийского
масштаба: в настоящий момент времени подписаны контракты с 10 операторами, до
конца года их будет 30 с суммарной абонентской базой в 25 млн. человек. Альянс
с Promo.Ru, активно развивающим инновационные маркетинговые решения, позволил
разработать новые интересные сценарии этих игр, обеспечить яркий привлекающий
внимание дизайн промо-материалов, а также (что, пожалуй, самое главное) продвигать
саму идею SMS-маркетинга и привлекать к SMS-играм всё новых и новых пользователей.

Создание портала PlayMobile является отражением мировых тенденций развития рынка
сотовой связи. По данным Cingular Wireless, в мире рост SMS-трафика за последний
год составляет около 450%. Согласно отчету исследовательской компании Frost&Sullivan,
в прошлом году объем сектора мобильных развлечений составил $436,4 млн, а через
шесть лет он достигнет $9,34 млрд. В настоящее время ведущие мобильные операторы
активно ищут пути повышения ARPU (average revenue per user – доходы с одного
абонента). В условиях продолжительных ценовых конкурентных войн одним из таких
путей является развитие VAS (value added services – дополнительных услуг и сервисов),
в том числе мобильных игр на базе SMS.

Генеральный директор Promo.ru Тимофей Бокарев рассказывает: "Рынок мобильных
развлечений высоко перспективен и таит в себе большие возможности для операторов,
разработчиков, провайдеров контента и маркетологов... Поскольку наше агентство
активно осваивает новые ниши в сфере маркетинговых услуг, в том числе entertainment
marketing и mobile marketing, нам важно стратегическое партнерство с компанией
"Shamrock Games". С его помощью у нас появились принципиально новые технологические
возможности и потенциальный доступ к более чем 25 млн. российским абонентам сотовой
связи."

По мнению управляющего директора "Shamrock Games" Дмитрия Сергеева, "основная
цель проекта - не только занять значимую долю на рынке, который развивается столь
взрывными темпами. Мы видим наши задачи шире - уже сейчас мы можем уверенно утверждать,
что проекты SmsGames и Playmobile окажут серьезное влияние на окончательное формирование
и становление этого рынка мобильных игр у нас в России".

PlayMobile – это первый проект, реализуемый компанией-производителем игровых
продуктов при тесном партнерстве с Интернет-агентством и поддерживаемый ведущими
российскими операторами мобильной связи.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Елена Молчанова
директор по маркетингу
E-mail:         molchanova@promo.ru
Телефон:        +7 095 775-4255 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное