Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Телеком-бизнес Московская компания 'Светец' проведет работы по расширению функциональных возможностей и канальной емкости Интеллектуальной платформы (ИП), установленной в 'Воронежсвязьинформ' — филиале ОАО 'ЦентрТелеком'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Московская компания "Светец" проведет работы по расширению функциональных
возможностей и канальной емкости  Интеллектуальной платформы (ИП), установленной
в "Воронежсвязьинформ" — филиале ОАО "ЦентрТелеком"

Компания: ООО "Фирма "СВЕТЕЦ"

Московская компания "Светец" проведет работы по расширению функциональных возможностей
и канальной емкости  Интеллектуальной платформы (ИП), установленной в "Воронежсвязьинформ"
— филиале ОАО "ЦентрТелеком". В соответствии с заключенным контрактом, будет
осуществлено расширение аппаратно-программного комплекса на 150 каналов и установлена
подсистема "Речевая почта" на 5000 почтовых ящиков.

Дополнительные услуги связи по сервисным телефонным картам предоставляются в
Воронеже с февраля 2002г., когда Интеллектуальная платформа была запущена в коммерческую
эксплуатацию. На первом этапе воронежским абонентам предоставлялись услуги dial-up
доступа в Интернет, междугородной и международной связи.
Далее, в рамках проекта модернизации городской таксофонной сети, был обеспечен
доступ к услугам с помощью ИП с 700 городских таксофонов. Этот шаг позволил изыскать
средства для дальнейшего развития городской сети универсальных таксофонов и обеспечить
более качественный уровень предоставления услуг связи, так как с помощью сервисной
телефонной карты абоненты получили возможность совершать городские, междугородные
и международные звонки и с таксофонов. К декабрю 2002 г. все городские таксофоны
(2700 шт.) были подключены к Интеллектуальной платформе и смогли работать  как
по пластиковой чип–карте, так и по универсальной карте СТК. Воронеж стал одним
из первых пяти городов России, где с помощью СТК стало возможным позвонить в
любую точку мира с любого городского таксофона.
Начиная с марта 2003 г. для пользователей услуг "Воронежсвязьинформ" стало возможным
пополнение средств на счетах сервисных телефонных карт. Нововведение оценили
десятки тысяч воронежцев, и, в первую очередь пользователи Интернета. В это же
время была реализована 100-тысячная сервисная телефонная карта (СТК) от "Воронежсвязьинформ".
В сентябре 2003г. был расширен перечень услуг оператора, оплачиваемых с помощью
СТК. У абонентов "Воронежсвязьинформ" появилась возможность оплачивать полученный
счет за услуги связи при помощи карты СТК, в том числе абонентскую плату, междугородные
и международные разговоры и т. д. Помимо абонентской платы, стало возможным рассчитаться
за услуги радиотелефонной сети "Карат" или перевести деньги с одной СТК на другую.
А руководители предприятий оценили услугу "Корпоративный счет", когда с одного
денежного счета обслуживаются несколько пин-кодов.
Директор "Воронежсвязьинформ" А.В. Хаустович среди приоритетных проектов, отвечающих
критерию "минимум инвестиций – максимум качества и востребованности", называет
продвижение интеллектуальных услуг на базе Интеллектуальной платформы "Светец".
Уже первый год работы центра интеллектуальных услуг доказал их востребованность
– общий объем доходов превысил 9 млн. рублей. В перспективных планах компании
– дальнейшее развитие услуг на базе действующей платформы.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Лыкова Наталья
руководитель отдела PR
E-mail:         luda@svetets.ru
Телефон:        +7 095 777-94-96 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное