Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Телеком-бизнес Белтел построил контакт-центр для Уфанет




Заголовок: Белтел построил контакт-центр для Уфанет

Компания: БЕЛТЕЛ

Системный интегратор Белтел завершил проект по строительству и вводу в эксплуатацию контакт-центра для ОАО "Уфанет", универсального оператора связи в Республике Башкортостан и Оренбургской области. Центр обработки вызовов создан для обслуживания абонентов компании и рассчитан на 70 операторских мест.

ОАО "Уфанет" предлагает физическим и юридическим лицам следующие услуги: подключение к сети Интернет, объединение территориально распределенных компьютерных сетей, предоставление городского телефонного номера, подключение IP-телефонии, аренда цифровых каналов, кабельное и цифровое телевидение и др.

Для повышения качества обслуживания своих клиентов руководство компании приняло решение внедрить современный контакт-центр. Организация центра обработки вызовов была поручена системному интегратору Белтел, имеющему большой опыт реализации подобных проектов, в том числе и для нужд операторов связи.

Контакт-центр обслуживает вызовы, поступающие в круглосуточную диспетчерскую службу. В среднем за сутки поступает порядка 1000-1500 вызовов.
Операторы диспетчерской в процессе обслуживания вызова могут переводить его в группу технической поддержки, при этом, если клиент звонит повторно, звонок также переводится на того же технического специалиста, который обслуживал его в первый раз.
Другие отделы и службы компании также обслуживаются операторами контакт-центра.

В настоящее время контакт-центр ОАО "Уфанет" обслуживает вызовы от абонентов из шести городов Республики Башкортостан и Оренбургской области - Уфа, Стерлитамак, Октябрьский, Ишимбай, Нефтекамск, Оренбург и Орск. Подключение к контакт-центру Оренбургского региона сотрудники компании Уфанет смогли осуществить самостоятельно после прохождения обучения в Учебном центре Белтел в Санкт-Петербурге.

При реализации проекта было использовано оборудование Nortel: УПАТС CS1000E, система Nortel Contact Center 6.0, IVR система MPS500, система записи разговоров операторов Nortel Contact Recording 6.5.

IVR система MPS500 сообщает абоненту информацию о его текущем балансе, услугах компании, о наличии аварийной ситуации. Реализована система автоматического обзвона.
На рабочих местах операторов установлено приложение Beltel Agent разработки компании Белтел, интегрированное с прикладными системами ОАО "Уфанет".

Компания "Уфанет" не останавливается на достигнутом и постоянно дополняет существующий функционал контакт-центра.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.beltel.ru
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
PR-менеджер
E-mail: shurygina@beltel.ru
Телефон: +7 812 303 91 20

В избранное