Пресс-релизы. Телеком-бизнес VERNA построила отказоустойчивую сетевую инфраструктуру для турецкого оператора call-центров 'Глобал Билги' в Украине
Заголовок: VERNA построила отказоустойчивую сетевую инфраструктуру для турецкого оператора call-центров "Глобал Билги" в Украине
Компания: Cisco
Компания VERNA выполнила проект по созданию защищенной сетевой инфраструктуры для компании "Глобал Билги", которая входит в турецкий телекоммуникационный холднинг Turkcell и оказывает услуги call-центра в Украине. В ходе проекта построена высокопроизводительная мультисервисная сеть, включающая базовые сетевые сервисы коммутации и маршрутизации на базе технологий Cisco. Внедрена система комплексной сетевой безопасности. Созданная сетевая инфраструктура позволяет "Глобал Билги" оказывать аутсорсинговые услуги
call-центра с высоким уровнем непрерывности и доступности для финансовых и телекоммуникационных компаний. Внедренная сетевая инфраструктура принята на обслуживание компанией VERNA.
Потребность в развертывании собственной сетевой инфраструктуры возникла у "Глобал Билги" в связи с расширением услуг call-центра на украинском рынке. Один из первых клиентов компании, оператор мобильной связи "Астелит" (торговая марка life:), заключил аутсорсинговый договор об оказании услуг call-центра с "Глобал Билги" в Украине в 2008 году. Цель привлечения профессионального провайдера call-центра на аутсорсинг - повышение качества взаимодействия с абонентами life:) и расширение набора предоставляемых услуг.
С декабря 2008 года украинский офис "Глобал Билги" полностью отвечает за работу контакт-центра life:).
Особенность проекта, выполненного компанией VERNA, состоит во взаимном резервировании всех критических ресурсов, включая систему безопасности и работу двух операторских центров с общим количеством 500 агентов. Повышенный уровень надежности услуг "Глобал Билги" достигнут за счет создания распределенного ядра сети и размещения сетевого оборудования Cisco в киевском и днепропетровском офисах компании.
В качестве особых и обязательных условий компанией "Глобал Билги" были обозначены сроки построения и запуска сетевой инфраструктуры, которые составили 60 дней вместо проектного графика 120 дней. Выполнение всех предусмотренных этапов проекта в жестко установленные сроки стало возможным за счет использования внутренних ресурсов интегратора. Это позволило заказчику использовать внедренное решение в течение двух месяцев до сдачи проекта.
Как отметил Иван Печерский, IT-менеджер "Глобал Билги" в Украине, "для нас и наших клиентов соблюдение жестких требований к качеству сервисов критически важно. Мы понимаем качество как непрерывность и доступность услуг call-центра в режиме 7/24/365, т.е. в любое время, независимо от обстоятельств. Поэтому, планируя расширение своего присутствия на украинском рынке, компания "Глобал Билги" поставила задачу обеспечить такой уровень сервиса, который будет востребован не только сегодня, но и в перспективе. Мы считаем,
что компания-интегратор VERNA как партнер по проекту помогла нам существенно приблизиться к решению этой задачи".
Распределенная IP-сеть с модульной архитектурой разработана весной 2009 года проектными командами VERNA и "Глобал Билги". При выборе дизайна и технологической базы решения учтены требования заказчика по непрерывности и безопасности бизнеса, а также срокам реализации проекта. Выполнена поставка оборудования и комплекс работ по установке, настройке и предварительному тестированию оборудования в составе сети. Инсталляция и настройка оборудования, а также перенос сетевых сервисов на построенную инфраструктуру выполнены
без прерывания работы call-центра "Глобал Билги".
Сетевая инфраструктура "Глобал Билги" включает распределенное ядро, модули доступа, серверные фермы и модули WAN, базовые сервисы коммутации и маршрутизации. В комплексной системе безопасности с централизованным управлением реализована защита периметра сети, Web-соединений и внутренняя безопасность сети.