Пресс-релизы. Телеком-бизнес Опыт организации голосового информационного портала в Северо-Осетинской таможне на базе Call-центра 'Infinity'
Заголовок: Опыт организации голосового информационного портала в Северо-Осетинской таможне на базе Call-центра "Infinity"
Компания: АГАТ-РТ
В ноябре 2008г. в Северо-Осетинской таможне введен в эксплуатацию голосовой информационный портал. Опытом организации и целями проекта делится начальник отдела информационных технологий Министерства промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия - Алания, кандидат технических наук Алан САЛБИЕВ.
В рамках общенационального призыва Президента России Дмитрия Медведева ко всем органам государственной власти - проявлять особое внимание к проблемам граждан, повышать уровень информационной прозрачности и оперативно реагировать на все обращения, переходить на инновационный уровень взаимодействия общества и государства - возникла задача организации голосового портала. Возлагаемые на портал цели включали в себя мониторинг деятельности службы, анализ обращений граждан, своевременная обработка и соответствующее
реагирование на них должностных лиц, профилактика и выявление фактов коррупции среди личного состава таможенного органа.
Для технической реализации задач было решено использовать программно-аппаратное решение, производства группы компаний "Агат - Российские Технологии". На аппаратном уровне основу составляет плата компьютерной телефонии "Ольха", разработанная подразделением группы компаний. На программном уровне - продукт компании "ИнтелТелеком", входящей в ГК "АГАТ-РТ" - Call-центр "Infinity". Выбор платформы был обусловлен наличием графического редактора для формирования голосовых сценариев обработки поступающего звонка, а также
адаптивностью платы "Ольха" к аналоговым линиям связи. Установка и настройка продукта была осуществлена специалистами ИТ - подразделения таможни.
Алан делится сценарием работы голосового портала:
"При звонке в службу, абоненту воспроизводится голосовое приветствие, перечисляются разделы голосового меню, и доводится информация о записи разговора. Следуя указаниям голосового меню можно перейти на необходимый раздел, далее выдается соответствующее сообщение и начинается регистрация разговора. Пункты меню включают в себя:
* телефон доверия
* прямую линию с начальником таможни
* связь с правовым отделом
* связь с пресс-службой
* автоинформирование.
Текст сообщения для "телефона доверия" регламентирован приказом ГТК РФ от 16.07.1996г. No447 "О введении в действие "телефона доверия".
Все обращения граждан, поступающие по линии голосового информационного портала регистрируются, обрабатываются и по каждому факту происходит реагирование в зависимости от содержания обращения и принятым регламентом".
За время работы портала было принято и обработано значительное количество обращений по различным вопросам. В феврале и сентябре 2009 года проведены прямые линии с должностными лицами таможенного органа и участниками внешнеэкономической деятельности. Проведённые мероприятия получили поддержку и одобрение со стороны руководства, кроме того, широко освещались на корпоративных информационных ресурсах Федеральной таможенной службы.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.agatrt.ru
Контактное лицо: Владимир Казаков
Директор по рекламе
E-mail: kvn@agatrt.ru
Телефон: +7 495 7999069