Пресс-релизы. Телеком-бизнес Звонок с сайта в ваш колл-центр
Заголовок: Звонок с сайта в ваш колл-центр
Компания: "Новион"
"Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии! Наш сотрудник ответит вам через 15 минут" - знакома ли вам эта фраза? Если компания действительно ценит клиента, то почему она заставляет его тратить 15 минут на ожидание в очереди?
Компания "Новион" - инновационный оператор сервисов в области телекоммуникаций, запустила в рамках проекта Octopus услугу "Звонок с сайта", также известную как виджет "Call me". Эта услуга может быть интересна организациям, принимающим большое количество входящих звонков: колл-центрам, государственным учреждениям, банкам, страховым компаниям, которые ценят своих клиентов.
"Звонок с сайта" - это кнопка, которую можно легко установить на свой сайт в Интернете. Задумайтесь, сколько абонентов заходят на ваш сайт, чтобы посмотреть номер вашего колл-центра? Почему бы им сразу не заказать звонок в ваш колл-центр, находясь на сайте?
Посетитель сайта кликает на кнопку, вводит свой телефонный номер в специальное поле, и отправляет заказ на соединение. Если есть свободные сотрудники - система выбирает наименее загруженного и соединяет абонента с ним.
В случае если все сотрудники компании заняты, звонок будет поставлен в "электронную" очередь. При этом виджет "Call Me" показывает абоненту в режиме реального времени информацию о положении в очереди и примерном времени ожидания до ответа.
Очередь вызовов "электронная" - т.е. ведется на сервере, и реальные телефонные линии не занимаются. Для компании это означает экономию на затратах на входящие линии, для клиентов - что больше не будет сигнала "занято". Кроме того, клиент, который хочет дозвониться в организацию, теперь не тратит свое время на ожидание на телефоне. Обратный вызов ему придет ровно в тот момент, когда подойдет его очередь - больше нет долгого прослушивания музыки в ожидании ответа.
Кроме того, услуга "Звонок с сайта" - это аналог услуги "Горячая линия 8-800". Вызывающий абонент не платит за соединение. Сотрудник компании и вызывающий абонент могут использовать любое средство связи - мобильный или городской телефон, SIP-телефон или Skype.
"Те организации, которые внедрили услугу "Звонок с сайта", уже успели по достоинству оценить преимущества, ведь их клиенты получили более качественный сервис. Мы рады, что не только коммерческие структуры, но и государственные учреждения обратили внимание на этот продукт", - сказал Тимур Валишев, генеральный директор "Новион".
Более подробно ознакомиться с функционалом и работой виджета "Call Me" можно по адресу http://www.octopusline.ru/funktsii/vidzhet_call_me
О проекте Octopus
Octopus -- это виртуальная IP АТС, заменяющая офисную мини АТС и даже колл-центр, которую не нужно размещать в своем офисе. Многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова - все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования