Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

Исследование Российского рынка платного телевидения




Заголовок: Исследование Российского рынка платного телевидения

Компания: DISCOVERY Research Group

В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование Российского рынка платного телевидения.
Особое внимание в этом исследовании было уделено не только объему рынка платного телевидения в целом и его тенденциям и перспективам развития, но и объему основных сегментов этого рынка - кабельного телевидения, спутникового, IPTV, развитию пограничных областей, например, широкополосного доступа в Интернет.
Количество домохозяйств, пользующихся услугами платного телевидения, в 2010 году выросло до 16,3 млн по сравнению с 14,5 млн в 2009 году. По некоторым данным, количество абонентов платного телевидения в 2010 году выросло до 20,5 млн. Уровень проникновения составил, согласно информации из различных источников, составил от 31 до 40%.
Самым весомым сегментом на рынке платного телевидения является кабельное, оно занимает до 67% рынка (~10 млн абонентов). Второе место отведено сегменту спутникового телевидения - 31% (~6 млн абонентов). Оставшаяся небольшая доля рынка принадлежит IPTV (менее 500 тыс абонентов).
Основную абонентскую базу платного телевидения в России контролирует шесть компаний: "Триколор", "Комстар-ОТС", "ЭР-Телеком", "Мультирегион" (с 2010 года принадлежит МТС), "НТВ Плюс", ОАО "Связьинвест". Их доля рынка также составляет 65-70%.
Крупнейший игрок - "Триколор ТВ" - услугами компании, по данным самой "Триколор ТВ", на начало 2011 года пользовались 7,5 млн домохозяйств. Согласно предварительным оценкам "iKS-Consulting", по итогам 2010 года абонентская база оператора составила около 5,36 млн. По данным "J'son& Partners Consulting" около 6 млн. По мнению аналитиков компании DISCOVERY Research Group, данные компаний "iKS-Consulting" и "J'son& Partners Consulting" более верны, так как большинство открытых источников публикует информацию о
том, что весь рынок спутникового телевидения в конце 2010 года составил 6,2 млн абонентов. Учитывая, что доля компании "Триколор ТВ" по количеству абонентов составляет 82%, при расчете от 6,2 млн абонентов, 5,1 млн абонентов как раз составляют ~82%.
С подробной аннотацией исследования можно ознакомься по адресу:
http://drgroup.ru/2010-09-23-08-19-10.html?page=shop.product_details&category_id=32&flypage=flypage.tpl&product_id=276

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://drgroup.ru/
Контактное лицо: Илья Ломакин
pr-менеджер
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 9681314

В избранное