"Манго Телеком" вводит вид оплаты, который ожидала треть абонентов
Заголовок: "Манго Телеком" вводит вид оплаты, который ожидала треть абонентов
Компания: "Манго Телеком"
19 октября 2011 года, Москва. Компания "Манго Телеком" - первый российский провайдер "облачных" телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи - объявляет о том, что теперь приобретаемое в компании абонентское оборудование (SIP-телефоны, SIP-шлюзы, конференц- и видеотелефоны и др.) можно оплачивать банковскими картами непосредственно при получении товара у курьера. В настоящее время новая форма оплаты доступна в Москве. В дальнейшем "Манго Телеком" внедрит
её в Санкт-Петербурге и в других городах присутствия.
Для онлайн-оплаты доставленных товаров курьеры "Манго Телеком" будут применять современные мобильные POS-терминалы. Эти компактные устройства передают данные через общедоступные сети GSM и используют защищенные каналы связи с шифрованием данных. Это обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности и, в частности, исключает возможность "перехвата" персональных данных. В то же время, малый объем пересылаемой информации и широкое покрытие сотовых сетей позволяют проводить онлайн-транзакции практически
где угодно.
Новая форма оплаты абонентского оборудования дает клиентам "Манго Телеком" два важных преимущества. Во-первых, оплата производится по факту и только, если товар понравился потребителю. Во-вторых, можно использовать не только дебетовые, но и кредитные пластиковые карты платежных систем Visa и MasterCard. А значит, клиент получает фактическую отсрочку платежа за счет льготного периода, предоставляемого держателям карт большинством банков и составляющего, как правило, от полутора до двух месяцев.
Опрос клиентской базы "Манго Телеком", насчитывающей в настоящее время около 17,5 тыс. организаций, показал: для большинства создаваемых малых предприятий (65-75% в зависимости от вида деятельности) исключительно важна возможность отложить реальные затраты на начальную телефонизацию на полтора-два месяца, т. к. к этому моменту обычно уже планируются и начало продаж, и получение первой прибыли. Более того, оптимизация бизнес-процессов с учетом возможностей, предоставляемых виртуальной АТС "Манго-Офис" (информационно-аналитические
сервисы, интеллектуальная автоматическая маршрутизация звонков, голосовые меню, практически неограниченная канальность номера, запись разговоров и др.), позволяет значительно повысить основные показатели эффективности системы продаж (например, на 25-30% расширить "воронку продаж").
Также было выявлено, что, отвечая на вопрос: "Какого способа оплаты Вам не хватает?", - 32% клиентов "Манго Телеком" на первое место поставили именно оплату банковскими картами, совмещенную с курьерской доставкой.
"Мы постоянно стремимся к тому, чтобы наши клиенты не получали ,,кота в мешке", а были уверены в качестве всех товаров и услуг ,,Манго Телеком". Так, абоненты могут протестировать нашу ,,облачную" АТС и другие виртуальные телекоммуникационные сервисы. А любое оборудование, включаемое в нашу линейку, обязательно проходит предварительное глубокое тестирование и только после этого может попасть к потребителю. Теперь и при покупке абонентских устройств в полном объеме заработала схема ,,получил - проверил - оплатил",
- говорит Александр Коровников, коммерческий директор ,,Манго Телеком". - Эта схема уже отработана интернет-магазинами, торгующими всевозможными товарами за наличный расчет. Внедряя ее, мы повышаем удобство для клиента и начинаем формирование системы постоплаты всей линейки товаров и услуг. По этой схеме мы планируем получать до 30% общего объема клиентских платежей".
О компании "Манго Телеком"
"Манго Телеком" (http://www.mango.ru) - первый российский провайдер "облачных" телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, "Манго Телеком" разработала "облачную" телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг "Манго-Офис" (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью "покрывает" все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь
на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
"Манго Телеком" работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son& Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций "Манго Телеком" занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот "Манго Телеком" в 2010 году составил около 300 млн. руб.