← Декабрь 2013 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
7
|
8
|
||||
9
|
12
|
14
|
15
|
|||
17
|
19
|
21
|
22
|
|||
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
Статистика
+1 за неделю
Контактный центр FortLine - один из самых ярких участников ярмарки вакансий.
4 декабря 2013 года контактный центр FortLine принял участие в крупнейшей общегородской ярмарке вакансий "Труд и занятость", где посетителям была предоставлена информация об открытых вакансиях и перспективах карьерного роста в компании. FortLine - профессиональный аутсорсинговый контактный центр, который предоставляет широкий спектр услуг в области информационного обслуживания, телемаркетинга, социологических и медиа-исследований. Компания имеет многолетний опыт работы и является экспертом в своей области...
Качество связи Tele2 Россия признано одним из лучших в Северо-Западном федеральном округе
Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует, что по результатам независимого исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily качество связи Tele2 Россия признано одним из лучших в Северо-Западном федеральном округе. В ноябре 2013 года технические специалисты агентства провели драйв-тесты радиопокрытия всех сотовых операторов, работающих на территории Северо-Западного федерального округа: в Калининграде, Петрозаводске, Пскове, Великом Новгороде, Архангельске, Мурм...
Решения Avaya прошли испытания и готовы к Зимним Играм в Сочи
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций и официальный партнер Оргкомитета "Сочи 2014" в категории "Проводное коммуникационное оборудование", провела интерактивную презентацию своих решений, которые будут работать на олимпийских спортивных объектах и объектах, обеспечивающих их функционирование. В недавно созданном демо-центре Avaya Experience Center Александр Ноников, руководитель департамента технической поддержки продаж Avaya в России и СНГ, и Артем Дрожжин, заместите...
Компания CTI приняла участие в реализации глобального проекта по управлению качеством обслуживания в компании Coca-Cola Hellenic в России
Компания CTI провела обучение по работе с системой управления качеством для нового центра телефонного обслуживания клиентов Coca-Cola Hellenic в России. В рамках данного проекта при участии CTI была развернута унифицированная система записи разговоров на базе решения Verint Impact 360 Quality Monitoring. Центральные серверы системы телефонного обслуживания компании Coca-Cola Hellenic расположены в Европе, а российская часть системной инфраструктуры имеет удаленный доступ к ядру. Компания CTI провела р...