Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

Контактный центр FortLine - один из самых ярких участников ярмарки вакансий.

4 декабря 2013 года контактный центр FortLine принял участие в крупнейшей общегородской ярмарке вакансий "Труд и занятость", где посетителям была предоставлена информация об открытых вакансиях и перспективах карьерного роста в компании. FortLine - профессиональный аутсорсинговый контактный центр, который предоставляет широкий спектр услуг в области информационного обслуживания, телемаркетинга, социологических и медиа-исследований. Компания имеет многолетний опыт работы и является экспертом в своей области...

2013-12-13 15:37:49 + Комментировать

Качество связи Tele2 Россия признано одним из лучших в Северо-Западном федеральном округе

Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует, что по результатам независимого исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily качество связи Tele2 Россия признано одним из лучших в Северо-Западном федеральном округе. В ноябре 2013 года технические специалисты агентства провели драйв-тесты радиопокрытия всех сотовых операторов, работающих на территории Северо-Западного федерального округа: в Калининграде, Петрозаводске, Пскове, Великом Новгороде, Архангельске, Мурм...

2013-12-13 15:28:22 + Комментировать

Решения Avaya прошли испытания и готовы к Зимним Играм в Сочи

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций и официальный партнер Оргкомитета "Сочи 2014" в категории "Проводное коммуникационное оборудование", провела интерактивную презентацию своих решений, которые будут работать на олимпийских спортивных объектах и объектах, обеспечивающих их функционирование. В недавно созданном демо-центре Avaya Experience Center Александр Ноников, руководитель департамента технической поддержки продаж Avaya в России и СНГ, и Артем Дрожжин, заместите...

2013-12-13 12:04:31 + Комментировать

Компания CTI приняла участие в реализации глобального проекта по управлению качеством обслуживания в компании Coca-Cola Hellenic в России

Компания CTI провела обучение по работе с системой управления качеством для нового центра телефонного обслуживания клиентов Coca-Cola Hellenic в России. В рамках данного проекта при участии CTI была развернута унифицированная система записи разговоров на базе решения Verint Impact 360 Quality Monitoring. Центральные серверы системы телефонного обслуживания компании Coca-Cola Hellenic расположены в Европе, а российская часть системной инфраструктуры имеет удаленный доступ к ядру. Компания CTI провела р...

2013-12-13 11:40:49 + Комментировать