Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

Tele2 расширяет число роуминговых партнеров в Италии и Египте

Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает роуминг в сетях Wind (Италия) и Vodafone (Египет). Оператор увеличивает число роуминговых партнеров в целях повышения качества обслуживания абонентов. В Италии и Египте абонентам Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг по выгодной цене: 9,45 рубля за минуту входящего и исходящего вызова в Италии и 35 рублей в Египте. Стоимость передачи одного SMS составляет 4,5 рубля в Италии и 12 рублей в Египте. В Италии и Египте клиенты опе...

2014-02-14 16:37:53 + Комментировать

Более 2 000 студентов приняли участие в конкурсе "Технологии передачи данных в локальных и глобальных сетях"

Подведены итоги отборочного тура конкурса "Технологии передачи данных в локальных и глобальных сетях", проходившего в декабре 2013 года. Соревнование организуется компанией Cisco совместно с оргкомитетом Международной олимпиады "IT-Планета". В конкурсе приняли участие 2 074 учащихся средних профессиональных и высших учебных заведений, т.е. на треть больше, чем годом раньше (тогда в соревновании участвовало 1 340 студентов). "IT-Планета" в России - это масштабный образовательный проект, в реализации которог...

2014-02-14 13:29:15 + Комментировать

СКИР спасает ЦОДы от отключения

Компания > (СКИР) выполнила для ООО > проект по монтажу системы бесперебойного электропитания энергоцентра ЦОД. Была произведена пуско-наладка и монтаж четырех дизель-роторных источников бесперебойного питания (ДРИБП) > голландского производства мощностью 1680 кВА каждый. Данная система электропитания при полной нагрузке на дизель обеспечивает бесперебойную работу Центра обработки данных в течение восьми часов....

2014-02-14 13:28:33 + Комментировать

Global Bilgi подвел итоги обслуживания call-центра life:) в 2013 году

13 февраля 2014 года. Киев, Украина. Компания Global Bilgi, уже шестой год подряд предоставляющая услуги call центра оператору мобильной связи life:), объявляет итоги сотрудничества за 2013 год. В частности, отчетный период отличился особой активностью абонентов life:) в использовании инновационных сервисов, таких как веб-чат с агентами call-центра и пополнение счета через IVR. Компания Global Bilgi, предоставляющая оператору life:) услуги call-центра, подытожила результаты работы в 2013 году. Так, на бе...

2014-02-14 12:39:29 + Комментировать