← Ноябрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
8
|
9
|
|||
12
|
13
|
15
|
16
|
|||
18
|
20
|
22
|
23
|
|||
25
|
26
|
29
|
30
|
Статистика
+1 за неделю
Практика использования облачных технологий - на московской Cisco Connect - 2014
18 ноября, в день открытия конференции Cisco Connect (пройдет в московском Центре международной торговли), для руководителей ИТ-отделов будет организован поток "Практика использования облачных технологий". Это даст возможность ознакомиться с существующими моделями облачных услуг и типовыми примерами использования облачных решений. Cisco - признанный лидер в области инфраструктуры виртуализированных, масштабируемых центров обработки данных, готовых к облачным технологиям и большим данным (Big Data). Опираяс...
Компания 2Ring выступит спонсором презентации в потоке "Контактные центры" на конференции Cisco Connect - 2014
19 ноября в Москве 2Ring продемонстрирует решения, расширяющие технические возможности контакт-центров Cisco, а именно - DASHBOARDS & WALLBOARDS, - COMPACT AGENT, - SCRIPT & FROMS, - GADGETS для агента Cisco Finesse. 2Ring - один из первых глобальных партнеров Cisco. Компания разрабатывает специализированные гаджеты для Cisco Finesse и предоставляет партнерам и клиентам возможность перейти с платформы CAD на Finesse. С 2001 года 2Ring - это независимая компания-разработчик программного обеспечения,...
Золотой партнер Cisco - компания CTI внедрила единую корпоративную сеть связи в ГАУ НСО "МФЦ"
Компания CTI завершила комплексные работы по внедрению отказоустойчивой мультисервисной системы связи головного офиса и филиалов в Государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области". Проект реализован посредством внедрения качественной и надежной СКТ (системы корпоративной телефонии), позволившей обеспечить переход от традиционной телефонии к унифицированным коммуникациям с сохранением части телефонных номеров. Реа...
ИТ и эффективность бизнеса на киевском форуме Cisco "ЦОД и безопасность: на пороге перемен"
Состоявшийся 4 ноября в Киеве форум Cisco "ЦОД и безопасность: на пороге перемен" прошел при участии 789 ИТ-специалистов, представителей бизнес-сообщества и средств массовой информации. Таким образом, более чем вдвое превышен соответствующий показатель киевского форума "Безопасные сети без границ", организованного компанией Cisco около года назад. Добавим, что, помимо жителей Украины, в нынешнем мероприятии приняли участие специалисты из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Кыргызстана, Молдавии, Тадж...
В Москву вновь приедет Мобильный брифинг-центр Cisco
В этот раз с ним смогут ознакомиться участники конференции Cisco Connect - 2014 С 18 по 20 ноября в Москве в рамках европейского инновационного турне вновь будет работать Мобильный брифинг-центр Cisco, оснащенный новейшими решениями Cisco для операторов связи. Его посетители смогут увидеть, как телекоммуникационные компании используют инновационные решения Cisco в своих сетях для обеспечения высочайшего качества обслуживания пользователей. Будут продемонстрированы возможности следующих технологий Cisco:...
Компания LLP CTI CA получила статус Solution Provider - Enterprise
Компания LLP CTI CA, ведущий системный интегратор на территории Казахстана*, объявляет о повышении статуса Professional Solution Provider до Enterprise Solution Provider в рамках партнерской программы VMware Partner Network. Для получения статуса Enterprise Solution Provider компания LLP CTI CA выполнила все необходимые требования в рамках партнерской программы VMware уровня Enterprise. Данный статус подтверждает наличие в компании LLP CTI CA высококвалифицированных специалистов, способных качественно и...
CTI внедрила единую корпоративную сеть связи в ГАУ НСО "МФЦ"
Компания CTI завершила комплексные работы по внедрению отказоустойчивой мультисервисной системы связи головного офиса и филиалов в Государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области". Проект реализован посредством внедрения качественной и надежной СКТ (системы корпоративной телефонии), позволившей обеспечить переход от традиционной телефонии к унифицированным коммуникациям с сохранением части телефонных номеров. Реа...