Заголовок: ОТКРЫТОЕ НЕБО
Компания: "Николь-аэро"
12 марта 2004 года фирма "Николь-аэро" приступила к созданию аэрокомплекса (АК)
в Дмитровском районе Подмосковья. Пока строительство проходит "нулевой цикл".
Приобретена земля, зарегистрирован аэродром, проходит обучение летный состав
аэроклуба при компании. Помимо этого фирма освоила серийное производство легких
двухместных самолетов "Sky ranger", а также предложила рынку богатый ассортимент
других летательных аппаратов лучших мировых производителей. Среди них – "Робинсон",
"Сонекс", "Пульсар", "Ланкаир"…
Аэрокомплекс будущего будет включать в себя помимо непосредственно аэродрома
сложную инфраструктуру, предназначенную как для полетов и обслуживания техники,
так и для проживания и отдыха любителей авиации. Планируется не только проводить
различные авиационные праздники и шоу, но и осваивать новые пассажирские и туристические
маршруты.
На сегодняшний день в Подмосковье не оказалось аэродромов, предоставляющих не
только комплекс подобных услуг, но и вообще подходящих для базирования авиации
общего назначения (АОН) и перевозки граждан на небольшие расстояния. Есть, правда,
один – в Мячиково, что под Жуковским, но о каком сервисе там может идти речь,
если он забит до отказа и на нем базируется 26 аэроклубов! Отсюда возник и инвестиционный
интерес к проекту, идеологом которого выступила "Николь-аэро".
В Америке авиация общего назначения стала сегодня незаменимым средством передвижения.
Неудивительно, что там зарегистрировано уже более двухсот тысяч одних только
частных самолетов и вертолетов. АОН стала здесь немаловажной статьей дохода в
госбюджет, приносящего десятки миллиардов долларов в год. По степени доходности
этот бизнес в США сегодня сопоставим с производством автомобилей!
(Кстати, именно американский "Койот" стал прототипом не только собираемого в
"Николь-аэро" "Sky ranger", но и многих других популярных ныне в мире машин).
В РФ, в отличие от той же Америки, до сих пор существует не уведомительная,
как для автотранспорта, а разрешительная система для полетов. Но тем временем
и в России созрели серьезные предпосылки для создания авиации общего назначения.
Слой-то собственников, о котором "так долго говорили", созрел – и ему уже мало
оказалось ездить на "Мерседесах". Ему летать охота! Сформировался тем самым рынок,
а за ним поспело и предложение. И - пошло-поехало! Стихийно стали возникать
вертолетные площадки, аэродромы, замелькали в небе "робинсоны", "рейнджеры"…
По-новому "сконструированная" фирма оказалась гораздо "функциональнее" любого
самого маленького авиазавода. Был заказчик – собирали самолет. Было пять – собирали
пять. Не был нужен самолет, собирали из "кита" вертолет – и опять же, не абы
что, а один из самых популярных в мире "R-44 "Робинсон".
Это сегодня компания сама в состоянии производить запчасти "до последнего болта"
и предлагает рынку десятки разнообразных летательных аппаратов стоимостью от
десятков тысяч до нескольких миллионов долларов. Не всякий авиазавод может похвастать
таким ассортиментом. К тому же, какой авиагигант будет беспокоиться о подготовке
пилотов, сервисном обслуживании, аэродромной инфраструктуре? А тут - понадобилось
фирме облетать самолет – соорудили аэродром возле горнолыжного курорта "Сорочаны".
И курорту реклама, и потенциальные покупатели – вот они: среди горнолыжников
состоятельных людей немало. Захотелось такому человеку, самому, без инструктора,
летать – пожалуйста, несколько занятий в аэроклубе, для этой цели и организованном
при фирме, и ты – пилот!
Очевидно ведь, что и производство, и ознакомительные полеты на самолетах и вертолетах,
а также продажа, техобслуживание и даже проживание в гостинице и отдых лучше
осуществлять в одном месте. Идея не умозрительна, а родилась из практики производства
и обслуживания клиентов.
А современные авиационные технологии шагнули так далеко, что популярные в мире
модели летательных аппаратов, к которым, кстати, относится и "Sky ranger", можно
начинать собирать даже в обычном гараже! Грубо говоря, причина первичного успеха
"Николь-аэро" крылась не столько в возможностях производства, сколько в возможностях
самих комплектующих, поставляемых с запада в виде специальных "кит-наборов".
Тут надо посмотреть, почему стало возможным не только продавать, но и производить
"Sky ranger" в России. Дело в том, что за счет массового производства "кит-наборов"
на западе "на круг" такие самолеты выходили заведомо дешевле отечественных
"авиеток" разных моделей. Отсюда никольаэровский "Sky ranger" с самого начала
стоил всего 18.000 у.е. – как автомобиль средней руки! А благодаря своей гибкости
бизнес получил такой потенциал, и может, как оказалось, развиваться не только
вширь, но и вглубь.
Источник – "Николь-аэро"
http://www.nicole-aero.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Валерий Давыдов
pr-менеджер
E-mail: pr@park11.ru
Телефон: +7 095 789-40-60