Заголовок: "Универсал-Спецтехника"+Komatsu Forklift Co., Ltd. - первая международная
конференция дилеров состоялась
Компания: Универсал - Спецтехника
3 июня 2005 года в Москве состоялась первая международная конференция дилеров
компании "Универсал-Спецтехника", эксклюзивного дистрибьютора Komatsu Forklift
Co., Ltd (Япония). 98 делегатов представили практически все регионы России: от
Дальнего Востока до Черного моря и Калининграда, а также страны СНГ: Украину,
Белоруссию, Казахстан, Узбекистан, Молдову, Армению.
В конференции приняли участие Президент, генеральный директор Komatsu Forklift
Co., Ltd. Такео Шибуя, исполнительный директор международного отдела Komatsu
Forklift Co., Ltd. Йошики Ямамото, главный инженер отделения развития и разработок
Komatsu Forklift Co., Ltd. (г.Точиги, Япония) Коушин Такихира, глава московского
представительства Komatsu Forklift Co., Ltd. Норифули Ичикава.
Выступивший перед дилерами компании "Универсал-Спецтехника" Президент Komatsu
Forklift Co., Ltd Такео Шибуя отметил, что текущий год для Komatsu юбилейный,
брэнду исполняется 60 лет, за это время компания добилась лидирующих позиций
на мировом рынке подъемно-транспортного оборудования. Сегодня Komatsu вместе
с Toyota фактически контролируют рынок Японии и постоянно расширяют свое присутствие
в Европе и мире.
По данным Японской Ассоциации Производителей Промышленного оборудования JIVA
общие поставки новой техники Komatsu в дилерскую сеть СНГ составили в 2004 году
1473 единицы, что является абсолютным рекордом за всю историю поставок подъемно-транспортного
оборудования на данный рынок.
Г-н Такео Шибуя подчеркнул, что таких успехов на рынке СНГ марка Komatsu добилась,
благодаря сотрудничеству с компанией "Универсал-Спецтехника".
В дилерскую сеть "УСТ" входят 70 центров продаж и сервисного обслуживания. Общее
число российских дилеров и субдилеров всех остальных поставляемых из Японии,
Европы и США марок автопогрузчиков не превышает размеров дилерской сети одной
компании "Универсал-Спецтехника".
Представляя новую для России серию погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания
АХ/ВХ50, инженер завода Komatsu в г.Точиги К.Такихира рассказал, что в основу
этого проекта было положено изучение мнения около 2000 технических специалистов
со всего мира. Работа над новой моделью (в Японии она вышла под названием Leo-next)
заняла шесть лет, в ней приняли участие 60 конструкторов. Ее эксклюзивный дизайн
- воплощение атакующего стиля - вдохновлен позой тигра, готовящегося к прыжку.
Он является результатом почти
2-х лет творческих поисков, и был по достоинству оценен специалистами. Модель
Leo-next получила Гран-при Японской ассоциации промышленного дизайна, которую
в течение многих лет безуспешно пытались получить такие известные брэнды, как
Canon и Sony.
В целом в серии АХ/ВХ50 (усовершенствованном варианте Leo-next) внедрено около
200 инноваций, благодаря которым удалось создать погрузчик high-class, эталон
погрузчика XXI века.
В течение трех лет, на протяжении которых модели этой серии работают на японском
рынке, не поступило ни одной рекламации.
Помимо детального знакомства с новинками Komatsu, дилерская конференция предоставила
членам команды "УСТ" возможность непосредственного обмена опытом, выработки общей
стратегии с учетом запросов рынка. В целом система работы "УСТ" с дилерами включает
целый ряд мер морального и материального стимулирования, что делает сотрудничество
взаимовыгодным, долгосрочным и надежным.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: менеджер
менеджер
E-mail: saperkina@ust-co.ru
Телефон: +7 095 363-35-75