Заголовок: Неугоняемые "ШНивы" в "Питер-Ладе"
Компания: АО "Питер-Лада"
С 8 августа 2005 года компания "Питер-Лада" внедряет уникальную технологию противоугонной
маркировки Data Dot. Основной принцип технологии состоит в нанесении на поверхность
транспортных средств и на основные узлы и агрегаты машины большого числа микроточек,
несущих на себе идентификационную информацию.
Юрий Андрущенко, 1-ый зам. директора по послепродажному обслуживанию, начальник
отдела по работе с клиентами: "На все автомобили "Шевроле Нива" маркировка наносится
еще на этапе предпродажной подготовки. Мы любим и ценим наших клиентов, и для
нас важно не только продать автомобиль, но и позаботиться о том, чтобы у покупателя
его потом не угнали".
Маркировка Data Dot не видима невооруженным глазом и различается только с помощью
специальных приборов. Удалить маркирующий состав с автомобиля невозможно, следовательно,
возникает масса трудностей, связанных с реализацией угнанного ТС как целиком,
так и по частям. Ряд страховых компаний уже предоставляют скидки до 50% при страховании
промаркированного DataDot автотранспорта.
Номера всех промаркированных автомобилей будут учитываться и храниться в единой
базе данных ГИБДД России и проверяться при регистрации и при проведении государственного
техосмотра.
На сегодняшний день на основании статистических исследований результатов внедрения
Data Dot, она признается одной из наиболее эффективных в мире идентификационных
технологий защиты от угона, контрафакта и фальсификаций. Например, после массового
внедрения маркировки DataDot в Австралии, число угонов за 3 года сократилось
в 10 раз.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яна Козьякова
PR-менеджер АО "Питер-Лада"
E-mail: pr@piterlada.ru
Телефон: +7 812 741-41-41