Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Транспорт и грузоперевозки Решение IP call-центр Naumen Phone помогает 'Петербургскому такси 068' принимать заказы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Решение IP call-центр Naumen Phone помогает "Петербургскому такси
068" принимать заказы

Компания: NAUMEN

4.10.05 
 
Завершен проект модернизации call-центра диспетчерской службы "Петербургское
такси 068", одного из лидеров рынка услуг такси в Санкт-Петербурге. Выполненный
проект позволил диспетчерской службе повысить надежность работы своего call-центра,
обеспечить возможность расширения его мощности и повысить производительность
работы диспетчеров.
 
Диспетчерская служба "Петербургское такси 068" является дочерним предприятием
оператора транкинговой связи "РадиоТел". Работая на договорной основе с лицензированными
владельцами машин такси, "Петербургское Такси 068" делает главную ставку на качество
обслуживания клиентов.
 
Скорость и качество передачи информации - одно из главных конкурентных преимуществ
"Петербургского Такси 068". При помощи радиосвязи диспетчер службы оперативно
находит свободную машину в нужном районе и отправляет ее по заказу, подтверждая
клиенту время прибытия и номер машины. Автоматизация процесса приема и обработки
заказов позволяет ежедневно обслуживать более 1,2 тыс. заказов.
 
Необходимость модернизации call-центра была вызвана сложностью поддержки и расширения
программно-аппаратного комплекса, ранее используемого для телефонной связи. Прием
входящих звонков, организация исходящей связи с клиентами и машинами такси были
реализованы на базе обособленных решений от разных производителей. К тому же
сложность платформы call-центра создавала трудности в работе диспетчеров, которым
приходилось работать с тремя разными устройствами связи - рабочим местом call-центра
с гарнитурой, аппаратным
телефоном и радиостанцией для связи с водителями.  
 
После анализа рынка решений для создания call-центров специалисты компании "РадиоТел",
курировавшие проект, выбрали гибкое, легко масштабируемое решение IP call-центр
Naumen Phone 3.2. При рассмотрении этого предложения у специалистов компании
была возможность пообщаться с командой разработчиков Naumen Phone и познакомиться
с возможностями этого решения на семинаре.
 
В рамках заключенного контракта компания "РадиоТел" приобрела лицензии на базовый
комплект ПО Naumen Phone 3.2, модуль NauGK (gatekeeper), модуль записи телефонных
разговоров и лицензии на рабочие места операторов call-центра. Также по условиям
контракта специалисты NAUMEN выполнили заказную доработку ПО в соответствии с
техническим заданием и провели полный цикл работ по установке и настройке решения.
 
Проект был реализован совместными силами компаний NAUMEN и "РадиоТел", основные
работы были выполнены за 3,5 месяца. Благодаря профессионализму команды проекта
замена оборудования и запуск в опытную эксплуатацию были проведены без прекращения
работы call-центра.
 
Перевод call-центра на новую программную платформу дал компании ряд преимуществ.
Унифицированное рабочее место диспетчера, созданное на базе программного телефона
Naumen SoftPhone, позволяет диспетчерам обрабатывать входящие звонки и совершать
исходящие вызовы в транкинговую и обычную телефонную сеть, пользуясь только "горячими
клавишами" компьютера.
 
В ходе проекта была обеспечена более тесная интеграция телефонии с системой заказов.
При поступлении входящего звонка от клиента на экране у диспетчера появляется
карточка заказа клиента, кроме того используется предварительная маршрутизация
звонка к диспетчеру, обслуживающему заказ. 
 
Единая платформа call-центра упростила поддержку и техническое обслуживание оборудования
и ПО. Появилась возможность масштабировать мощность call-центра вместе с ростом
количества звонков: сегодня диспетчерская служба обрабатывает около 4 тыс. звонков
в сутки. На случай экстренных ситуаций было также обеспечено "холодное" резервирование
для оборудования call-центра.
 
  
 
"Петербургское такси 068" (www.taxi068.spb.ru), диспетчерская служба, предоставляющая
услуги заказа такси по телефону. Сегодня в "Петербургском такси 068" работает
более 300 радиофицированных машин такси, управляемых четырьмя диспетчерскими
сменами. Ежедневно "Петербургское такси 068" обслуживает более 50 процентов всех
заказов такси по телефону в Петербурге. Среднее время подачи машины клиенту составляет
15 минут.
 
ЗАО "РадиоТел" (www.radiotel.spb.ru), крупнейший оператор транкинговой связи
на Северо-Западе России, предоставляет услуги связи в стандарте EDACS 800 МГц,
входит в группу операторов "Телекоминвест". Зона охвата сети "РадиоТел" покрывает
весь Петербург и ближайшие пригороды.
 
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов
и решений для поддержки и развития бизнеса. Среди продуктов и решений компании
- система поддержки бизнеса и операций (OSS/BSS) для операторов связи, call-
и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система
Service Desk, система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и PR
E-mail:         vkovalev@naumen.ru
Телефон:        +7 095 785-43-65 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.transport
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное