Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Транспорт и грузоперевозки Динамика продаж Suzuki в России растет


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Динамика продаж Suzuki в России растет

Компания: Автодина

ООО "Автодина"
141011 г. Мытищи, 
 ул. Коммунистическая, д. 24 
тел. 780-1000, 780-1001 
http://www.avtodina.ru  
marketing@avtodina.ru 
 
 
22.12.2005г. 
Динамика продаж Suzuki в России растет 
 
Японская автомобильная компания Suzuki Motor Co. имеет длинную историю своего
развития, отмеченную собственными достижениями в области автомобильных технологий.
Модели Suzuki, характерными особенностями которых являются идеальный баланс "цена-качество",
а также интересный дизайн, удачно отражающий индивидуальность каждой модели,
постепенно завоевывают  предпочтения потребителей разных стран.
Специалисты компании "Автодина", официального дилера Suzuki Motor Co. в России,
провели анализ российского и зарубежного рынков Suzuki. По общему выпуску автомобилей
Suzuki Motor Co. удерживает 11-ое место в мире и 5-ое в Японии. Suzuki успешно
включилась в процесс глобализации и ведет активную экспортную политику, превышающую
100 %-ный рубеж. В число импортеров Suzuki входят более чем 190 стран Западной
и Восточной Европы, Ближнего и Среднего Востока, Центральной и Южной Америки,
а также Тихоокеанского региона.
Кроме того, Suzuki Motor Co., являясь транснациональной корпорацией, имеет свое
производство в США, Франции, Германии, Испании, Венгрии, Колумбии, Корее, Египте,
Новой Зеландии, Индонезии,  планирует начать производство в Индии, Китае и еще
нескольких странах. Процентные доли продаж Suzuki в различных регионах земного
шара составляют: в Японии - 37%, Европе - 20%, Азии - 22%, Северной Америке -
16% (http://www.suzuki-auto.de). При этом объемы производства и продаж !
Suzuki продолжают расти. Наряду со своими азиатскими коллегами Suzuki потеснила
Ford и General Motors в США, а также автопроизводителей Германии. К 2010 г. планирует
выйти на уровень производства 2,7 млн. автомобилей и 4,4 млн. мотоциклов в год.
Suzuki Motor Co. делает ставку не только на  экстенсивный путь развития, но и
на усовершенствование технологической базы и создание новых моделей. 
Suzuki Motor Co. наращивает свое влияние и в России, что подтверждают официальные
отчеты компании. За 9 месяцев 2005 г. объем продаж вырос по сравнению с аналогичным
периодом 2004 г. на 42,4%. Бестселлеры Suzuki в России - Suzuki Grand Vitara
и Liana. Продажи этих машин возросли соответственно на 43,3% и 44,9% (autoNews.ru).
Сейчас в России по итогам продаж за 9 месяцев 2005 г. Suzuki находится на 13
месте (http://www.autostat.ru) 
С чем же связан рост предпочтений автомобилей Suzuki в России? 
Заместитель генерального директора компании "Автодина" Е.Кириллов отвечает на
этот вопрос так: "Автомобили Suzuki зарекомендовали себя как автомобили высокого
качества по приемлемой цене. Еще ни один владелец Suzuki не  высказал в адрес
этой марки серьезных замечаний. А вот хвалебные высказывания можно услышать довольно
часто".
В сентябре 2005 г. корпорация Suzuki Motor Co. презентовала новинку Suzuki Grand
Vitara New, которая удачно интегрирует в себе качества вседорожника и паркетника.
Журнал "Купи авто" (No19 2005, 26.10-08.11) провел сравнительное изучение вседорожников
одной ценовой категории (Suzuki Grand Vitara New, Kia Sportage, Land Rover Freelander,
Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail,Subaru Forester, Toyota Rav 4, Ford Maverick,
Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Honda CR-V), сопоставив их по разным техническим
параметрам.
Оказалось, что Suzuki Grand Vitara New во многом выигрывает у своих соперников.
Возможно, что после такой премьеры предпочтения россиян будут еще больше склоняться
на сторону Suzuki. Уже сейчас спрос на этот автомобиль превышает предложение.
Е. Кириллов: "Да, действительно, в течение первого месяца поступления Suzuki
Grand Vitara New в продажу, были распроданы все модели. При этом образовалась
очередь желающих приобрести этот автомобиль. Повышенный интерес к  Suzuki Grand
Vitara New вполне оправдан - она намного более совершенна предыдущей версии Grand
Vitara: несущий кузов с интегрированной рамой, полностью независимая многорычажная
подвеска, постоянный полный привод, а также истинно "внедорожные" демультипликатор
и блокировка межосевого дифференциала.
Многофункциональный набор комплектующих. Дизайн салона также изменился в лучшую
сторону - стал более солидным и стильным".
 
 
 
Справка о компании 
Компания "Автодина" занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей
 и мотоциклов Suzuki (лицензия серия МОЛ No 041179, регистрационный номер 02/0056825).
Создана в 1998 году. С 1999 года имеет статус официального дилера корпорации
Suzuki motor Co., Ltd.
На сегодняшний день в Москве действуют 3 автосалона и сервисный центр, входящие
в холдинг "Автодина". Компания является действительным членом Ассоциации "Российские
Автомобильные Дилеры" (свидетельство No Д - 0301). Работает на собственной территории
и использет самое современное оборудование, обеспечивая клиентам гарантийное
и послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей и мотоциклов Suzuki.
Информационное сопровождение - PR-агентство "Зеленый остров"  www.gi.ru, 981-35-02/04.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Елена Рощупкина
PR-менеджер
E-mail:         elena-ros@gi.ru
Телефон:        +7 495 981-35-02 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.transport
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное