Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Транспорт и грузоперевозки Концерн Цитрон подвел итоги за 2006 год



Заголовок: Концерн Цитрон подвел итоги за 2006 год

Компания: Концерн Цитрон

ОАО "Концерн "Цитрон", крупнейший производитель автозапчастей на Юге России, подвел итоги работы за 2006 год. Прошедший год для Концерна "Цитрон" стал годом технологического перевооружения. Всего в рамках инвестиционного проекта на приобретение нового оборудования было затрачено почти 100 миллионов рублей. На эти средства было закуплено и смонтировано самое современное оборудование, в т.ч.:
- линия конвейерного производства масляных фильтров;
- комплекс по производству просечно-вытяжной сетки;
- линия по выпуску намоточных фильтров;
- линия конвейерного производства воздушных фильтров для грузовых автомобилей;
- две покрасочные линии;
- линия по производству салонных фильтров
- роторно-заливочная линия по выпуску панельных фильтров.
Особой гордостью стал также приобретенный в этом году, не имеющий аналогов в России испытательный комплекс, позволяющий сочетать сплошной контроль качества запасных частей с возможностями испытательных стендов ведущих российских НИИ.
Приобретенное оборудование позволило освоить новые виды продукции: салонные фильтры, намоточные фильтры, детали тормозной системы и системы зажигания. Значительно расширен и модельный ряд автомобилей на которые производятся автозапчасти Концерна "Цитрон". Помимо традиционных для Концерна российских грузовых и легковых автомобилей, а также немецких "Ауди", "Опель" и "Фольксваген" освоен выпуск запчастей на самые популярные автомобили зарубежного производства: "Форд", "Тойота", "Хюндай", "Киа", "Рено", "Митцубиси",
грузовики "Фредлайнер", "Манн", "Мерседес" и "Фаун", автобусы "Голден Драгон" и "Хюндай Аэро".
Значительны успехи Концерна и в продвижении собственной продукции. За 2006 год дилерская сеть "Цитрона" пополнилась 18 региональными и зарубежными партнерами, совместно с партнерами принято участие в 17 специализированных автомобильных выставках, в т.ч., таких как Московская международная автомобильная выставка, MOBI-2006. Кроме этого, была представлена новая торговая марка автозапчастей "TSN-TSITRON", идеология которой заключается в трех элементах: "Технологии. Сила. Надежность". Технологическое перевооружение,
новая сбытовая политика позволила Концерну "Цитрон" реализовать 25 миллионов единиц продукции, что на 17 % больше, чем в 2005 году и упрочить свое положение на рынке автокомпонентов.

Пресс-служба Концерна "Цитрон"

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмирий Протасов
Заместитель отдела маркетинга
E-mail: market@tsitron.ru
Телефон: +7 (865-53) 5-22-45

В избранное