Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Транспорт и грузоперевозки Даешь бюджет логистике! или итоги Первого круглого стола




Заголовок: Даешь бюджет логистике! или итоги Первого круглого стола

Компания: Стратегический партнёр

7 декабря успешно прошло первое мероприятие из Цикла круглых столов по актуальным вопросам логистики 2007-2008, организаторами которого является компания "Стратегический партнёр" и журнал "Дистрибуция и логистика". Партнёром проекта выступает компания "АсстрА Украина"

Первый круглый стол - "Вчера по 5, сегодня по 3, но маленькие". Учёт и бюджетирование в логистике - прошёл в ярких дискуссиях и поиске результативных решений наболевших вопросов. Более 40 специалистов логистической сферы Украины пришли на Круглый стол узнать мнение коллег, поделиться своим опытом и поучаствовать в обсуждении насущных проблем учёта и бюджетирования в логистике. Разнообразие сфер бизнеса, которые представляли участники (среди гостей мероприятия были представители таких компаний, как "K-Trade Ltd.",
"Lux Logistics Service", "Мобилочка", ГК "Чарівниця", ТД "НИКО", "Юнимед", "Евро Фудс ГБ Украина", "Амако Украина", "Вичунай" и многие другие), а так же изобилие мнений по тому или иному вопросу в целом задали дискуссионный характер и интересный ход программе мероприятия.

Евгений Логвин, специалист по вопросам дистрибуции, успешно дебютировал на данном мероприятии в качестве модератора, а в роли экспертов выступили Юрий Пономаренко ("Фокстрот Техника для Дома"), Николай Вишняков (ITOGO(R)), Константин Стриха ("ДЦ Украина") и Тарас Корнияченко (специалист-практик по вопросам управленческого учета и бюджетирования крупной FMCG компании).

Экспертные доклады и коллективное обсуждение дали участникам понимание таких основополагающих вопросов как: зачем нужен бюджет отделу логистики, какие решения могут приниматься на его основании, кто в компании ответственен за бюджетирование и принимает участие в его формировании, как внедрение бюджетирования может повысить эффективность работы логистики и компании в целом.

Юрий Пономаренко на конкретных примерах реальных компаний показал участникам, что процесс бюджетирования полностью "завязан" на общую систему управления компанией - если в компании царит хаос, отсутствует учетная политика и система, внедрение бюджета только логистики бессмысленно и сможет быть полезно только самим логистам для понимания своих затрат. То есть, если компания бережно относится к своим затратам, считает стоимость логистики на каждую единицу продукции - она будет бюджетировать!

Вопрос наличия учетной политики в компании тесно переплетается с вопросами автоматизации логистики. И это подтвердил своим выступлением Николай Вишняков. В своей практике он часто сталкивается с ситуацией, когда компания хочет автоматизировать склад, но при этом в компании не выделены зоны ответственности, отсутствуют процедуры и не налажены даже элементарные бизнес-процессы. Увы, в такой ситуации, даже самая "продвинутая" система не сможет помочь.

Присутствие финансиста среди экспертов, бесспорно, подлило "масла в огонь" общей дискуссии. Были высказаны общие претензии друг к другу - с одной стороны, не понимание финансистами нужд логистов, с другой - не желание логистов считать и планировать свои расходы. Тарас Корнияченко донес до участников "месседж финансиста" - бюджет нужен для:
- целевой ориентации и координации всех событий на предприятии;
- выявления существующих рисков и снижения их уровня;
- повышения гибкости и приспособляемости компании к возможным изменениям
2 последних пункта особенно важны для логистов, и это подтвердили участники Круглого стола, так как в современной нестабильной ситуации только четкое планирование и учет всех возможных факторов (стоимость складской аренды, топлива, изменения на рынке труда и многое другое) позволит логистам качественно выполнять свои функции.

Успешные примеры внедрения системы бюджетирования в компании были представлены и участниками Круглого стола. Например, Евгений Морозов ("Lux Logistics Service") поделился с присутствующими своими секретами и рассказал, что у него в логистике работает 5 человек, вместо 30, обычных для объемов, выполняемых его компанией. Свое выступление Евгений подытожил фразой, с которой очень сложно не согласиться - "Главное эффективно совместить грамотность управленца, профессионализм логиста и контроль на каждом этапе"!

Участники Круглого стола были единодушны во мнении, что формат обсуждения актуальных проблем "за круглым столом" оптимален и максимально удобен к восприятию.

Цикл круглых столов ждёт неравнодушных к вопросам взаимодействия с поставщиками логистов на втором мероприятии "Утром деньги, вечером стулья. Логистика закупок: эффективная работа с поставщиками", которое состоится 1 февраля 2008 года.



Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.s-p.com.ua
Адрес организации: г. Киев, ул. Линейная, 17
Контактное лицо: Попелло Александра Сергеевна
PR-менеджмер
E-mail: pr@s-p.com.ua
Телефон: +10 8 (044) 585 54 54

В избранное