Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Транспорт и грузоперевозки PR-premier




Заголовок: PR-premier

Компания: DPD

DPD GmbH совместно с Арнольдом Шровеном возглавит британский маркетолог


Ашаффенбург, 18 апреля 2008 г. - Наблюдательный совет холдинга DPD GmbH,
международного провайдера услуг стандартной доставки и экспресс-доставки
посылок, штаб-квартира которого находится в Ашаффенбурге, объявил о
назначении 43-летнего британца Джона Эктона на пост Управляющего
директора. Таким образом, после того как в марте пост Главного
исполнительного директора покинул Ханс Флюри, состав высшего руководства
компании, оказывающей услуги по договорам франшизы по всему миру,
укомплектован за счет собственных ресурсов. Во главе франчайзинговой
системы DPD г-н Эктон будет работать совместно с Арнольдом Шровеном,
который также является руководителем DPD GeoPost (Германия).

По словам Поля-Мари Шаванна, Председателя Наблюдательного совета DPD и
Главного исполнительного директора основного акционера компании -
холдинга GeoPost, "с точки зрения личных качеств и многолетнего опыта
работы в компаниях DPD и GeoPost, Джон Эктон максимально соответствует
тому, чтобы способствовать непрерывному международному развитию
компании". В дополнение к должности Управляющего директора DPD г-н Эктон
сохраняет за собой пост Директора по маркетингу и работе со
стратегическими клиентами холдинга GeoPost, подразделения международной
экспресс-доставки французской Группы La Poste, одновременно входя в
состав Генеральной дирекции GeoPost.

Джон Эктон работает в сфере экспресс-доставки уже более 13 лет.
В 1995 году он возглавил службу маркетинга в британской Parceline,
партнерской компании DPD, которая в этом году полностью перешла на
работу под брендом DPD. В 2004 году г-н Эктон был назначен Директором по
маркетингу и работе со стратегическими клиентами холдинга GeoPost в
Париже. В последние годы он отвечал за стратегию развития бренда DPD и
внес огромный вклад в непрерывное расширение единого бренда компании в
рамках сети DPD. Все большее число партнерских компаний, сотрудничающих
с DPD по договорам франшизы, в том числе с недавнего времени компании в
странах Балтии, Польше и России, переходят на бренд DPD, благодаря чему
у них появляется возможность в полной мере воспользоваться
преимуществами и мощью бренда DPD для дальнейшего развития бизнеса.
"Усиление присутствие бренда в Европе - это краеугольный камень
стратегии международного роста DPD, - пояснил Джон Эктон. - Я рад тому,
что у меня есть возможность внести вклад в процесс непрерывного
успешного развития нашей за
мечательной компании". Новый руководитель DPD женат, у него четверо
детей.


О DPD
Обеспечивая транспортировку более 2 млн. посылок в день по
интегрированной международной сети, компания DPD является одной из
ведущих европейских служб доставки посылок. DPD предлагает широкий
спектр услуг как по доставке внутри страны, так и по международной
доставке. Сервисное предложение DPD включает целый ряд услуг: от
стандартной доставки, гарантированной и экспресс-доставки, а также
дополнительных услуг, таких как доставка наложенным платежом, до
индивидуальных решений для клиентов. Сеть DPD насчитывает более 500
терминалов в 39 странах, где свыше 22 000 сотрудников и 15 000
автомобилей обслуживают 200 000 клиентов. Основной акционер DPD -
французская Группа GeoPost, которая является подразделением La Poste.
Другие акционеры - DPD Systemlogistik GmbH & Co. KG (10,47 %) и DPD
Zeitfracht GmbH & Co. KG (6,21 %).


О DPD в России
DPD в России (ЗАО "Армадилло" и ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка") является
признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и
грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов.
Компания предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и
осуществляет доставку более чем в 3 300 городов и населенных пунктов
России, а также в зарубежные страны.
В 2007 г. компания доставила 3,5 млн. посылок для 14 000 своих клиентов.
DPD в России (ЗАО "Армадилло" и ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка") входит в
состав международного холдинга GeoPost, который объединяет подразделения
экспресс-доставки французской Группы La Poste и является ведущим
игроком на рынке экспресс-доставки. DPD в России действует в рамках
альянса компаний GeoPost и Yurtiзi Kargo. Центральный офис находится в
Москве. Компании, входящие в состав DPD в России, работают под единым
международным брендом DPD с осени 2007 года.
Компании, работающие под брендом DPD в России, являются членами
международных и российских профессиональных ассоциаций, в том числе
IATA, FIATA, АРЭ, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.

О холдинге GeoPost
GeoPost Group объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste
и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки по всей Европе,
что наглядно демонстрирует входящая в состав GeoPost первоклассная сеть
наземной доставки DPD. GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает
услуги более чем 300 000 клиентов по всему миру. С оборотом,
составившим в 2007 году 3,1 млрд. евро, GeoPost занимает первое место
во Франции и третье место в Европе на рынке экспресс-доставки.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кунцевич Яна
Ассистент
E-mail: ykuncevitch@pr-premier.ru
Телефон: +7 495 788-00-44

В избранное