Пресс-релизы. Транспорт и грузоперевозки Годовой отчет Группы компаний 'Волга-Днепр' за 2008 год
Заголовок: Годовой отчет Группы компаний "Волга-Днепр" за 2008 год
Компания: Zebra-group
Издание годового отчета ГрК "Волга-Днепр" было уже в шестой раз доверено Zebra-Group. Дизайн нового издания не только удовлетворил все требования заказчика, но и задал новую стилистику в имидже компании.
Задача
От Zebra-Group требовалось разработать дизайн годового обзора ГрК "Волга-Днепр" - крупнейшего российского авиагрузового перевозчика, мирового лидера в сегменте авиаперевозок уникальных и негабаритных грузов.
Основной задачей Годового обзора была показать, что компания динамично развивается на протяжении последних 19 лет, гибко реагирует на изменения внешней среды и способна в неблагоприятных условиях кризиса сохранить основные свои компетенции, обеспечить выполнение обязательств перед заказчиками и партнерами, а также минимизировать негативное влияние кризиса на персонал компании.
Разработка решения
Отправной точкой в поиске решения стала прямая визуализация главных характеристик ГрК "Волга-Днепр". Динамичность, прозрачность и актуальность - идеи, четко воплощаемые в графическом дизайне, а потому они как нельзя лучше подходят для усиления имиджа компании в сложной экономической ситуации.
Для отражения идеи прозрачности решено было минимизировать графические элементы, оставив только те, что имеют функциональную нагрузку, а также придать им общую стилистику правильных геометрических форм, округление всех острых углов которых позволило добиться эффекта смягчения графики.
В цветовом решении использовались в первую очередь корпоративные цвета ГрК "Волга-Днепр": основа - синий и белый; дополнительные цвета - оранжевый и серый.
Динамичность графического оформления создавалась векторными иллюстрациями летящих самолетов (из числа собственного воздушного парка ГрК "Волга-Днепр").
Обязательный и очень важный элемент обзора - карта полетов, был вынесен на первую полосу внутреннего блока издания. Для усиления идеи прозрачности, карту решено было делать на кальке, а в обложке делать вырубку, через которую виден фрагмент карты полетов. Таким образом, чистая карта мира на лицевой стороне обзора дополняется прозрачной калькой с картой полетов, иллюстрируя слоган ГрК "Волга-Днепр": "Building global bridges".
Готовое решение
Годовой обзор ГрК "Волга-Днепр" за 2008 год стал новой страницей в истории развития компании, а также ее имиджа. Высокие результаты коммерческой деятельности органично дополнялись новой для компании стилистикой дизайна. Издание получило положительные отзывы среди партнеров ГрК "Волга-Днепр" и ее отраслевого сообщества, что обусловило создание новой графической идентичности для значительной части внешних коммуникаций.
"Годовой обзор ГрК "Волга-Днепр" 2008" подписан в производство 24.09.09
Участники разработки:
Группа компаний "Волга-Днепр"
Руководитель отдела рекламы Андрей Большов
Zebra-Group
Аккаунт-менеджер Марина Исайкина
Арт-директор Марина Исайкина
Дизайнер и верстальщик Андрей Волгин
Верстальщик Александр Бардиян