Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Транспортная компания "АЛЕКС" за 2 недели вдвое ускорила обслуживание клиентов с помощью компании БИТ




Заголовок: Транспортная компания "АЛЕКС" за 2 недели вдвое ускорила обслуживание клиентов с помощью компании БИТ

Компания: БИТ

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Северо-Западное подразделение, объявляет о завершении проекта по автоматизации в транспортно-логистической компании "Алекс". Информационная система на базе "1С:Предприятие 8" создана всего за 2 недели и позволила в 10 раз ускорить процесс приема и обработки заявок клиентов, на 20 процентов снизить дебиторскую задолженность, в 4 раза сократить трудозатраты персонала.

Транспортно-логистическая компания "Алекс" является сегодня одним из крупнейших операторов автоперевозок в Санкт-Петербурге. Решение об автоматизации в компании было принято с целью улучшить управляемость бизнесом и повысить скорость обработки заказов на предоставление автотранспорта клиентам (путевых листов).
Выбор был остановлен на отраслевом решении "БИТ-НОВА:Экспедирование", разработанном компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) на платформе "1С:Предприятие 8". Это решение, сертифицированное на "1С:Совместимо!", обеспечивало необходимые компании "Алекс" возможности по автоматизации управления транспортом. Для автоматизации бухгалтерского учета была выбрана "1С:Бухгалтерия 8".
Проект выполнил разработчик решения ""БИТ-НОВА:Экспедирование" - компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Высокая компетенция специалистов БИТ в области автоматизации логистики позволила успешно завершить проект всего за 2 недели, автоматизировано 8 рабочих мест.
Благодаря автоматизации в компании в 10 раз ускорился процесс приема и обработки заявок на транспортировку(путевых листов) тем же составом сотрудников, которые, в среднем, обрабатывают 1000 путевых листов в неделю. Теперь в информационную систему достаточно ввести время работы транспорта в путевой лист, далее все остальные сложные расчеты (пробег,расход топлива и пр), а также формирование счета клиенту - производятся автоматически. Подобная работа ранее не была автоматизирована, выполнялась с ошибками,
переделками.
Руководство компании получило удобный инструмент для контроля и оценки бизнеса. Новая информационная система позволяет формировать отчеты по экономической эффективности перевозок с любой детализцией (заказчик, поставщик, вид транспорта, направление, вид услуги). На основании полученных данных можно просчитывать и анализировать рентабельность бизнеса, выявлять наиболее прибыльные направления работы (крупные заказы, мелкие заказы, количество), принимать решения для максимального развития выбранных направлений.
По результатам первых месяцев работы с использованием новой системы количество целевых клиентов выросло на 10 процентов.
В новой системе теперь ведется учет транспортного парка компании. Логистам это помогает выстраивать план работы автомобилей с целью максимальной оптимизации работы транспортных средств. Менеджерам для удобства работы с клиентами теперь доступны данные о графике загруженности конкретного автотранспорта, его грузоподъемности, параметрах (длина кузова, ширина, высота, марка). Работа в едином информационном пространстве позволила структурировать работу всех отделов компании, трудозатраты сокращены в 4
раза.
В ходе проекта отраслевая система была интегрирована с "1С:Бухгалтерией 8", таким образом, бухгалтерия компании получила возможность автоматического формирования счетов, документов реализации и поступления. Финансовый отдел компании теперь владеет подробной информацией о расходах по транспорту, прибылях. Появилась возможность вести и отслеживать процессы взаиморасчетов с клиентами и водителями в необходимых разрезах, за счет этого дебиторская задолженность снизилась на 20 процентов.
Елисеев Владислав Славович, Генеральный директор компании "Алекс" комментирует результаты проекта: "После внедрения "1С:Бухгалтерии 8" интегрированной с "БИТ-НОВА:Экспедирование", мы получили удобный инструмент для управления бизнесом. Новая система полностью отражает специфику работы нашей компании и предоставляет детальные данные для контроля, анализа, улучшения и развития нашей деятельности".
В новой системе настроен механизм разделения прав доступа для различных пользователей системы. Это позволило четко разграничить права и обязанности сотрудников для более эффективного взаимодействия между отделами компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.1cbit.ru
Адрес организации: Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д.36 корп.1 (м. Ломоносовская)
Контактное лицо: Альбина Терёхина
специалист по связям с общественностью
E-mail: aterehina@1cbit.ru
Телефон: +7 812 325-49-49

В избранное