Новый журнал с известным названием. Медиа-холдинг "Пронто-Москва" продолжает ребрендинг линейки вертикальных изданий.
Заголовок: Новый журнал с известным названием. Медиа-холдинг "Пронто-Москва" продолжает ребрендинг линейки вертикальных изданий.
Компания: Медиа-холдинг "Пронто-Москва"
4 февраля увидел свет первый номер обновленного журнала "Автогид". Журнал выходит с 2006 года и уже хорошо известен на рынке. За четыре года он заслужил репутацию авторитетного издания - эксперта в области бюджетных автомобилей. Журнал позиционировался как путеводитель по автосалонам Москвы, представляя собой классическое автомобильное классифайд-издание.
Ребрендинг издания состоялся после слияния двух журналов "Автогид" и "Авто новые и с пробегом". "Авто новые и с пробегом" занимал нишу подержанных автомобилей и пересекался с "Автогидом" в сегменте авто средней ценовой категории, что и привело к естественному объединению двух изданий.
"Автогид" значительно прибавил в объемах, в первую очередь за счет расширения редакторской части, в которую влились традиционные рубрики журнала "Авто новые и с пробегом". Это "Авто номера", "Тест-драйв", "На второй взгляд" (тест-драйв подержанного авто), "Выбирай" (сравнительный обзор), "Актуально" (о злободневных проблемах авторынка), "История марки".
Заметно изменились обложка и логотип издания, который вобрал в себя черты обоих журналов. Стилизованный рукописный шрифт лого выражает неформальность и располагает к доверию. Качество дизайна, фотоматериала и полиграфии соответствует стандартам шопинг-гида. И хотя журнал перешел в другой, более высокий сегмент печатных изданий, ему удалось сохранить свою демократичность - он, как и прежде, ориентирован на целевую аудиторию со средним уровнем дохода.
Новый "Автогид" стал универсальным изданием, представляющим весь объем предложений в средней ценовой категории, а также middle - и middle +.
Журнал приобрел черты содержательного автомобильного глянцевого издания, но сохранил рекламную функцию классифайда. Наряду с привычными для журнала рекламными модулями появились новые рекламные продукты: фотообъявления, анонсы на обложках и в содержании, имиджевые развороты в статейном блоке, рекламные вклейки.
В журнале собраны предложения о продаже автомобилей от официальных и неофициальных дилеров, от автосалонов и частных лиц. Рекламный материал хорошо рубрицирован, что позволяет легко ориентироваться в больших объемах информации и быстро находить необходимый автомобиль.
Обновление издания позволило увеличить объем издания до 120 полос, тираж до 80 000 экз. и расширить сеть распространения до 3176 точек в Москве и Московской области.
О компании. Медиа-холдинг "Пронто-Москва" основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов "Пронто-Москва" входят газеты "Из рук в руки" и "Работа сегодня", сайт IRR.RU и первый российский ресурс по подбору персонала JOB.RU.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более 2 миллионов экземпляров, аудитория за неделю -- более 4,8 миллионов человек.