Пресс-релизы. Маркетинговые акции Система учета рабочего времени и контроля доступа BioTime: продвижение АКТИВизируется
Заголовок: Система учета рабочего времени и контроля доступа BioTime: продвижение АКТИВизируется Компания: BioLink Компании BioLink и "Актив-СБ" объявляют об установлении стратегического партнерства. Взаимодействие компании BioLink (ведущего отечественного вендора решений на базе биометрической идентификации) и "Актив-СБ" (одного из лидеров рынка технических средств охраны и видеонаблюдения) нацелено на увеличение численности корпоративных пользователей системы BioTime, интегрирующей функции учета рабочего...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Лучшие авторы Subscribe.Ru получили по заслугам!
Заголовок: Лучшие авторы Subscribe.Ru получили по заслугам! Компания: Subscribe.Ru 28 февраля состоялась церемония награждения победителей Фестиваля Золотых рассылок Subscribe.Ru. Подведение итогов Фестиваля Золотых рассылок - 2006 состоялось в Hard Rock Cafй, где собрались лучшие авторы Subscribe.Ru, рекламодатели и подписчики информационного канала. Официальным партнером Фестиваля Золотых рассылок в этом году стала компания "Веб Интерактив Ворлд" ( http://wiw.ru , издатель и разработчик многопользователь...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Новый продукт компании 'Мултон' отвечает современным представлениям российских женщин о красоте
Заголовок: Новый продукт компании "Мултон" отвечает современным представлениям российских женщин о красоте Компания: Группа компаний PRO-VISION 02 марта, 2007 год, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-ланч крупнейшего российского производителя натуральных соков и нектаров компании "Мултон" для журналистов ведущих российских СМИ, посвященный выводу на российский рынок уникальных нектаров красоты нового бренда Diva. Новый про...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Бесплатная IT-диагностика для предприятий строительной отрасли
Заголовок: Бесплатная IT-диагностика для предприятий строительной отрасли Компания: NaviCon Компания NaviCon объявляет о начале специальной акции по предварительной диагностике и оценке стоимости проекта внедрения информационной системы для строительных и генподрядных организаций. Основываясь на собственном опыте реализации проектов внедрения, специалисты NaviCon предложат Вам информационную систему, позволяющую решить проблемы управления строительным или генподрядным предприятием. Если: - Вы стоите перед ...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции AMK Пасифик Медиа реализует АТЛ программу 'Вкусное Настроение'
Заголовок: AMK Пасифик Медиа реализует АТЛ программу "Вкусное Настроение" Компания: AMK "Пасифик медиа" АМК "Пасифик Медиа" проводи ATL поддержку промо акции "Вкусное Настроение" для компании "Продо Менеджмент. Цель поддержки состоит в вовлечении потребителей в промо акцию "Вкусное Настроение. ATL поддержка проходит в 5 городах РФ: Москва, Пермь, Уфа, Нижний Новгород, Омск. Акция проходит в каждом городе с акцентом на торговую марку комбината-производителя, входящего в холдинг "Продо Менеджмент: Москва - К...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Очень выгодно покупать парфюмерию в марте.
Заголовок: Очень выгодно покупать парфюмерию в марте. Компания: ParfuMini 20 февраля 2007 года стартовал беспрецедентный рекламный проект интернет-магазина настоящих ароматов "parfuMini. Приобретая парфюмерию в этом магазине, покупатель получает так называемый "весенний бонус-ваучер" на парфюмерию, которым можно оплатить половину стоимости следующей покупки на протяжении всего марта. Данный интернет-ресурс (www.parfumini.com.ua, отличающийся "живым" маркетингом, является признанным лидером по количеству пр...