Пресс-релизы. Маркетинговые акции Представительская полиграфия 'Луком-А' от 'ИМА-пресс'
Заголовок: Представительская полиграфия "Луком-А" от "ИМА-пресс" Компания: ИМА-пресс Агентство "ИМА-пресс" разработало и изготовило имиджевый буклет для компании "Луком-А. Агентство "Луком-А, входящее в ОАО "Лукойл, известно на российском рынке как одно из наиболее профессиональных и опытных охранных предприятий. В целях продвижения бренда "Луком-А" специалисты "ИМА-пресс" создали корпоративный буклет компании, подчеркивающий ее имидж современной и динамичной, надежной и заслуживающей доверия команды профе...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Zubadan от Mitsubishi Electric изменяет систему обогрева помещения коренным образом
Заголовок: Zubadan от Mitsubishi Electric изменяет систему обогрева помещения коренным образом Компания: Mitsubishi Electric В Екатеринбурге открывается второе представительство японской компании на территории России Москва, 12 октября 2007 Mitsubishi Electric Europe B.V. объявляет об открытии в Екатеринбурге своего представительства в Уральском регионе России. Новый офис японской компании начал свою работу с 12 сентября 2007 года. Официальная церемония его открытия состоялась 12 октября 2007 в развлекател...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Ценообразование в нейминге
Заголовок: Ценообразование в нейминге Компания: Интеллект Патент В рамках корпоративного семинара по брэндингу патентные поверенные "Интеллект Патент" обсудили тему ценообразования в нейминге. Как отметила директор по развитию объединения патентных поверенных "Интеллект Патент" и руководитель группы нейминга Наталия Тесакова, специалисты "Интеллект Патент" разрабатывают марочные имена (словесные обозначения) для товаров, услуг, компаний, которые могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака. В их ...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции 'Арктел' запускает рекламную кампанию в московском метро
Заголовок: "Арктел" запускает рекламную кампанию в московском метро Компания: Арктел С 15 октября телекоммуникационная компания "Арктел" - лидер на московском рынке телефонных карт - запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции "АРКТЕЛ - Вот в чем Focus. "Через московский метрополитен проходит большая часть нашей целевой аудитории, - говорит директор по маркетингу "Арктел" Игорь Манн. - В рамках кампании мы используем два макета. В первом раскрываем идею, что с картой "Арктел" можно вы...