Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Promo Interactive начало рекламную кампанию для МВО



Заголовок: Promo Interactive начало рекламную кампанию для МВО

Компания: Next Media Group

Розничная сеть МВО в преддверии зимы решила избавить автолюбителей от проблем с экстренной сменой резины и заранее напомнить о своих услугах. В октябре МВО совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустило новую рекламную кампанию.

"Розничная сеть МВО специализируется на продаже шин и дисков, а также на оказании полного комплекса связанных с ними услуг. С 1993 года компания активно формирует в России рынок "зимних" шин. Поэтому запуск крупной рекламной кампании марки накануне нового сезона- это абсолютно правильный маркетинговый ход", - говорит Account Manager Promo Interactive Екатерина Маковецкая.

Кампания под общим слоганом "МВО - мой личный эксперт!" уже стартовала. Разноформатные Flash- баннеры размещены в электронных СМИ, на тематических автомобильных ресурсах и поисковых ресурсах.

Агентство Promo Interactive надеется, что рекламная кампания поможет автолюбителям встретить будущую зиму во всеоружии.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: 4й Ростовский пер.,д.1, стр.1
Контактное лицо: Замарацкая Светлана
Директор по связым с общественностью
E-mail: zama@nextmedia.ru
Телефон: +7 495 540-57-78

В избранное