Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Профессионалы за чистый вкус!




Заголовок: Профессионалы за чистый вкус!

Компания: Magnifique Media

Как ни странно, но мало кто в России знает - какими должны быть алкогольные напитки. Например, какой должен быть вкус у настоящих портвейнов? Как отличить на вкус "сухой" джин? Даже водка - и та оценивается большинством россиян, как в анекдоте: "вкусная" или "очень вкусная". Хотя у той же водки есть много критериев оценки качества, вкуса и аромата.

Так что большинство населения нашей страны не могут определить - хороший напиток они пьют, или подделку, дешевую имитацию. Потому что люди просто не знают - каким на цвет, вкус и аромат должен быть качественный напиток (http://www.alcohole.ru/?chapter=15).

Портал Алкоголь.ру (http://www.alcohole.ru) начал кампанию за чистоту вкуса напитков. И первым шагом стал выпуск серии наклеек-стикеров - призывающих потребителей внимательно относиться к тому, что они пьют.


Принт 1: http://alcohole.ru/upload/wc/2.JPG
Вы точно знаете, что шампанское, которое вы сейчас пьете - настоящее? Или это так называемый "искристый" напиток - цена и качество которого не идет ни в какое сравнение с оригинальным шампанским?


Принт 2: http://alcohole.ru/upload/wc/1.JPG
А каким должен быть широко распространенный коктейль "виски-кола"? И если у колы вкус, в общем-то, стандартный, то виски бывают разными. И не "впаривают" ли вам "левый вискарь", маскируя его отвратные вкус и качество колой?

Древние римляне были правы, говоря - "Предупрежден - Вооружен". Знающий человек уже не отравится "шмурдяком", разлитым в фирменную бутылку. А значит, алкоголь будет давать ему радость и отдых - вместо утра в реанимации...

В ближайшее время эти наклейки можно будет найти в столичных клубах.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.alcohole.ru
Адрес организации: Москва
Контактное лицо: Михаил Максимов
Генеральный директор
E-mail: info@alcohole.ru
Телефон: +7 926 595-85-05

В избранное