Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SAVAGE: видеоролик "с характером"




Заголовок: SAVAGE: видеоролик "с характером"

Компания: SAVAGE

В рамках осенней рекламной кампании SAVAGE 15 октября в эфире федеральных каналов ОРТ, СТС, ТНТ стартует рекламный ролик SAVAGE FW10/11, созданный студией Ball-Park Production. Режиссером видео выступил Франк Борин, оператором -- Павел Костомаров, музыку написал Олег Литвишко. Ролик выдержан в рамках проведенного в 2009 году ребрендинга компании и снят под девизом -- "Характер к лицу!".
Лейтмотивом новой рекламной кампании SAVAGE стал призыв ценить свою индивидуальность и не бояться проявлять ее. Главная идея обновленного бренда: SAVAGE -- одежда для людей с характером. Таким же, "с характером", получилось и само видео. "За те 20 секунд, что длится видео, нам было важно не только сделать стильный, яркий, запоминающийся ролик для нашей аудитории, -- говорит Ксения Балабанова, и.о. руководителя отдела рекламы и PR компании SAVAGE, -- Но и передать ключевые ценности бренда: SAVAGE -- интеллектуальная
мода на каждый день, созданная для самодостаточных людей с открытым мышлением, опирающихся в первую очередь на свое мнение".
По сюжету ролика, действие которого происходит в романтично-изысканных интерьерах, симпатичная девушка собирается выходить из дома, кокетливо улыбаясь своему отражению в зеркале. Куда она пойдет сегодня: в уютное кафе на встречу с подругами или в модный клуб шумной компанией? Кого встретить на улице: прекрасного принца своей мечты или светскую львицу с обложки журнала? Неважно! В любой обстановке она должна выглядеть стильно и эффектно, одеждой подчеркивать свой характер и выражать настроение, нравится прежде
всего самой себе. Решено! Синее элегантное пальто, игривый взгляд -- сегодня ее индивидуальность требует яркости, флирта и раскованности. Подобный выбор не может остаться незамеченным со стороны настоящего эксперта по стилю: в финале ролика героиня ловит на себе одобрительный взгляд Ксении Собчак, эксперта по стилю SAVAGE. Вот уж действительно, "никогда не знаешь, кого встретишь!".
Особую роль в том, что рекламный ролик получился таким качественным и интересным, сыграл тот факт, что над ним работала международная команда профессионалов. Режиссер Франк Борин сделал первый шаги в профессии еще в школьные годы: в течение нескольких лет он набирался опыта на съёмочных площадках таких мастеров как Роланд Эммерих ("День независимости"), Крис Коламбус ("Гарри Поттер") и Роберт Земекис ("Назад в будущее"). Позже он создавал музыкальные клипы для Eminem, Red Hot Chili Peppers, Duran Duran, Good
Charlotte. Франк удостоен многочисленных наград MTV. Франк также известен своими работами в мире рекламы (кампания, состоящая из трёх роликов, для Tommy Hilfiger, ролики для Bud Light, Американского общества по борьбе с наркотиками и Beverly Hills bookie.com).
Оператор Павел Костомаров сотрудничал с известными российскими режиссерами -- Алексеем Учителем, Виталием Манским, Алексеем Попогребским, Александром Расторгуевым. Как режиссёр снял в соавторстве со швейцарским документалистом Антуаном Каттина несколько неигровых лент, получивших призы на российских кинофестивалях. Павел -- лауреат приза 60-го Берлинского кинофестиваля "Серебряный медведь" за выдающийся вклад в искусство в фильме Алексея Попогребского "Как я провёл этим летом".
Композитор Олег Литвишко пишет музыку для ТВ с 1989 года. Ему почти полностью принадлежит музыкальное оформление Первого канала, русского MTV, канала Спорт и многих других. Олег получил премию ТЭФИ за оформление эфира телеканала "Югра" (2001 г.). В качестве аранжировщика и звукорежиссера сотрудничал с группой "Ва-Банк" (1999-2002 годы) и с Александром Ф. Скляром (2002 год). С 1997 года Олег пишет музыку для рекламы, участвовал в создании рекламных роликов Nissan Motor RUS, Nuts, Мегафон, МТС, Bayer Crop Science,
Газпромбанк, Rich, ЮНИСТРИМ.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Гусева
pr-специалист
E-mail: guseva@prpartner.ru
Телефон: +7 965 4090310

В избранное