Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование российского рынка парфюмерии




Заголовок: Исследование российского рынка парфюмерии

Компания: DISCOVERY Research Group

В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
По оценке DISCOVERY Research Group в 2010 году отмечался рост рынка парфюмерии и косметики вырос примерно на 10%, таким образом, объем рынка составил почти $11 млрд.
Примерно 20% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке DISCOVERY Research Group в 2009 году объем российского рынка парфюмерии составил почти $2 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии по итогам 2010 года вырос примерно на 7,5%. Таким образом, объем рынка по итогам 2010 года составил примерно $2,15 млрд.
В семерку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении традиционно входят иностранные компании: Avon, Oriflame, Eurocos, Christian Dior, P& G Prestige Beaute, Mary Kay, Chanel.
Популярными отечественным производителями являются "Новая заря", "Калина", "Фаберлик", "Си Эль парфюм".
Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: Procter& Gamble, L'Oreal и LVMH.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://drgroup.ru/
Контактное лицо: Павел
pr-менеджер
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 9681314

В избранное