Пресс-релизы. Маркетинговые акции 'Арктел' запускает рекламную кампанию в московском метро
Заголовок: "Арктел" запускает рекламную кампанию в московском метро
Компания: Арктел
С 15 октября телекоммуникационная компания "Арктел" - лидер на московском рынке телефонных карт - запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции "АРКТЕЛ - Вот в чем Focus!".
"Через московский метрополитен проходит большая часть нашей целевой аудитории, - говорит директор по маркетингу "Арктел" Игорь Манн. - В рамках кампании мы используем два макета. В первом раскрываем идею, что с картой "Арктел" можно выиграть ценные призы и экономно говорить. Причем экономия показана не в рублях, а возможности говорить с тем или иным городом очень много. На втором макете - фотографии реальных победителей акции с призами. Реальные лица должны вызвать интерес и побудить к покупке".
Кампания будет проходить в течение месяца. Акция "АРКТЕЛ - Вот в чем Focus!" также поддерживается рекламой в прессе и местах продаж.
Об акции "АРКТЕЛ - Вот в чем Focus!"
Акция "АРКТЕЛ - Вот в чем Focus!" проходит со 2 апреля по 31 декабря 2007 года.
Для участия в акции нужно прислать телефонные карты "Арктел", приобретенные и активированные на территории Москвы, и заполненную мини-анкету. Присланные карты являются "лотерейными билетами" в ежемесячном розыгрыше призов.
На данный момент проведено 4 розыгрыша из 7. Разыграны 2 автомобиля Ford Focus (из 4), 8 LCD телевизоров (из 14), 16 ноутбуков (из 28), 24 мобильных телефона (из 42), 32 DVD-проигрывателя (из 56), 36 радиотелефонов (из 63), 44 mp3-плеера (из 77) и 8 тысяч магнитов (из 14).
Все подробности акции "АРКТЕЛ - Вот в чем Focus!" можно найти на сайте www.arctel.ru или узнать по телефону "горячей линии" (495) 229-54-75.
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: Москва, Профсоюзная, д.56
Контактное лицо: Андрианов Илья
PR менеджер
E-mail: andrianov@arctel.ru
Телефон: +7 495 3633434