Заголовок: Количество потребителей мороженого ежегодно снижается на 2-4%
Компания: РБК
Объем потребления мороженого реальными потребителями растет каждый год на 0,2-0,3
кг. Основная же проблема рынка заключается в том, что количество реальных потребителей
снижается каждый год на 2-4%. Эта совершенно невосполнимая потеря ставит под
большой вопрос какие бы то ни было перспективы развития рынка.
Здесь, безусловно, сказывается совершенно недостаточный, по сравнению со смежными
товарами-заменителями, уровень маркетинга и брендинга, практически полное отсутствие
сильных и привлекательных для потребителей брендов. На национальном уровне можно
привести всего 2 марки, которые знают чуть больше половины потребителей мороженого,
это "48 копеек" и "Лакомка".
А в результате мороженое как товар теряет свое влияние на потребителя и постепенно
заменяется другими товарами "для удовольствия" с более сильными, привлекательными
для потребителя брендами.
Исследование провела компания "Прорыв".
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1043228.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11