Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Инвестиции Количество потребителей мороженого ежегодно снижается на 2-4%


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Количество потребителей мороженого ежегодно снижается на 2-4%

Компания: РБК

Объем потребления мороженого реальными потребителями растет каждый год на 0,2-0,3
кг. Основная же проблема рынка заключается в том, что количество реальных потребителей
снижается каждый год на 2-4%. Эта совершенно невосполнимая потеря ставит под
большой вопрос какие бы то ни было перспективы развития рынка. 
 
Здесь, безусловно, сказывается совершенно недостаточный, по сравнению со смежными
товарами-заменителями, уровень маркетинга и брендинга, практически полное отсутствие
сильных и привлекательных для потребителей брендов. На национальном уровне можно
привести всего 2 марки, которые знают чуть больше половины потребителей мороженого,
это "48 копеек" и "Лакомка". 
 
А в результате мороженое как товар теряет свое влияние на потребителя и постепенно
заменяется другими товарами "для удовольствия" с более сильными, привлекательными
для потребителя брендами. 
 
Исследование провела компания "Прорыв". 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1043228.shtml 
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.invest
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное