Пресс-релизы. Инвестиции 'Лёдово' усилит продажи в Калининграде
Заголовок: "Лёдово" усилит продажи в Калининграде
Компания: ГК Ледово
С июля в крупнейших торговых сетях Калининграда начинаются промо-акции
продукции Группы компаний "Лёдово". По планам маркетингового отдела
компании, они простимулируют сезонные продажи на 20%. Во второй декаде
июля сразу в 16 торговых точках калининградских сетей "Квартал",
"Виктория" и "Дёшево" пройдут промо-акции по стимулированию продаж
замороженных морепродуктов и пресервов торговой марки "Сальмон".
Промо-акции в Калининграде пройдут по схеме, многократно отработанной в
торговых сетях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Суть
кампании состоит в том, что каждый покупатель, приобретая две единицы
продукции "Сальмон", получает подарок от "Лёдово" - пивной стакан с
фирменной символикой ТМ "Сальмон". Кроме этого, в торговых сетях для
потребителей будет организована дегустация продукции "Лёдово". За
фирменной стойкой, расположенной непосредственно в местах продаж,
промо-персонал предложит посетителям провести поочередную дегустацию
готовой продукции - вареных креветок и пресервов "Морской гребешок",
"Креветка", "Раковые шейки", "Морской коктейль" и др. По планам
кампании, за месяц эти мероприятия позволят увеличить объемы продаж в
Калининграде на 20%. Такие прогнозы сделаны по результатам предыдущих
акций. В 2005 году по итогам BTL-мероприятий продажи в Москве выросли в
2,43 раза, дегустируемые позиции - пресервы из морепродуктов "Молодые
осьминоги" (385 г), "Раковые шейки" (385г) и "Мидии" (385 г) - в
2,95 раза. По мнению маркетологов ГК "Лёдово", BTL-акции на
сегодняшний день являются наиболее эффективным и универсальным способом
продвижения новых продуктов в сегменте морских деликатесов. Они
позволяют охватить самую широкую аудиторию - не только розницу и
дистрибуторов, но и конечных потребителей. Помимо промо-акций в
Калининграде, подобные BTL-мероприятия пройдут и в других городах, где
представлена продукция "Лёдово". За прошедший год компания расширила
дистрибуцию в регионах на 10% - объем региональных продаж компании
составил порядка 50% от объема всех продаж. Сегодня продукция ГК
"Лёдово" представлена в 21 региональном центре РФ. Ключевая задача
Группы компаний "Лёдово" на 2006 год - дальнейшее расширение
ассортимента и увеличение объемов продаж продукции в региональных
магазинах федеральных торговых сетей. Для справки: Группа компаний
"Лёдово" основана в ноябре 1994 года. Холдинг работает в трех смежных
сегментах рынка замороженных продуктов: морепродукты, грибы и
рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских
деликатесов. По оценке экспертов, Группа компаний "Лёдово" входит в
тройку крупнейших российских поставщиков пресервов и замороженных
продуктов. Также компания является одним из лидеров российского рынка
по объемам производства продукции в данных сегментах. Группа компаний
"Лёдово" изобретает и выводит на рынок уникальные продукты и товарные
категории. ГК "Лёдово" первой в РФ начала производить овощные смеси,
замороженные и копченые морепродукты. На сегодняшний день компания
производит более 70 наименований фасованной продукции под собственными
брендами "Сальмон", "Снежана", Bon Appetit и более 20 других
наименований. Всего ГК "Лёдово" поставляет на рынок около 365
наименований продукции, которая распространяется на всей территории РФ,
а также экспортируется в страны СНГ - Украину, Беларусь, Казахстан и
Молдову. Стратегией развития на 2006 год Группа компаний "Лёдово"
объявила усиление позиций компании на этих рынках и выход на
европейский рынок. Торговая марка "Сальмон" уже давно популярна в
России - в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее
регистрации. "Сальмон" - это 35 наименований морепродуктов
замороженных и в пресервах: креветки в панцире и очищенные, мидии,
кальмары, морские гребешки, осьминоги, рапаны, морские коктейли,
раковые шейки. С 2003 года бренд "Сальмон", под которым выпускается
основной объем морепродуктов "Лёдово", занимает второе место среди
российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Гупаленко Любовь
Менеджер проекта
E-mail: gupalenko@polylog.ru
Телефон: +7 495 258-20-45