Пресс-релизы. Инвестиции Магазин ПРОСТО откроется в ТЦ Миллер
Заголовок: Магазин ПРОСТО откроется в ТЦ Миллер
Компания: Просто - сеть магазинов бытовой техники и электроники
В октябре 2008 в ТК "Миллер-Центр" состоится открытие магазина бытовой техники и электроники ПРОСТО.
Переговоры об аренде помещения в "Миллер-Центр" представители двух компаний вели давно, в результате в сентябре был подписан договор, согласно которому общая площадь магазина ПРОСТО в ТК составляет 1273 кв. м, торговая площадь - около 1000 кв. м. Сеть ПРОСТО берет торговое помещение в долгосрочную аренду по фиксированной ставке. Инвестиции в открытие нового магазина составят порядка 1 млн. USD.
Открытие магазина прокомментировал директор по развитию РС ПРОСТО, Павел Матвеев: "На положительное решение о заключении договора аренды помещения в ТК "Миллер-Центр" повлиял целый ряд факторов. "Миллер-Центр" расположен в Приморском районе - одном из самых населенных и динамично развивающихся районов Санкт-Петербурга, непосредственно у станции метро "Комендантский проспект", обладающей высоким пассажиропотоком. "Миллер-Центр" находится на пересечении крупных транспортных магистралей - пр. Испытателей и Комендантского
пр., ежедневный автомобильный поток которых достигает 45 000 в сутки, следовательно, хороший пешеходный и автомобильный трафик - одна из причин, по которым мы решили открыть магазин в ТК "Миллер-Центр". Кроме того, в торговом центре оборудованы открытая и встроенная парковки. Немаловажен и тот факт, что ТК "Миллер-Центр" - один из старейших в Приморском районе, а значит хорошо известен потребителям. К тому же "Миллер" активно развивается: в ближайшее время будут
введены еще 2 очереди, планируется, что вход в ТК будет из метро "Комендантский проспект", что, несомненно, увеличит трафик и повысит лояльность потребителей к комплексу. Учитывая все эти факты, размещение магазина ПРОСТО в "Миллер-Центре" перспективно и экономически выгодно".
Новый магазин сети ПРОСТО будет создан в едином корпоративном стиле. На площади 1000 кв. м. разместятся модели бытовой техники и электроники крупнейших мировых производителей - более 20 000 наименований. Будут созданы фирменные промо-зоны: гостиная, кухня, трюмо, кабинет.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Ярукова Екатерина, отмечает: "Площадь нового магазина позволяет разместить все 4 промо-зоны, разработанные в сети ПРОСТО. Как показал опыт использования промо-зон, они являются эффективным маркетинговым инструментом, стимулируют продажи, позволяют привлечь внимание покупателей к различным моделям техники, повышают покупательскую активность"