Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Инвестиции Компания '1С:Бухучет и Торговля' (БИТ) помогает топливной сети 'Фаэтон' расширять бизнес в регионах




Заголовок: Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) помогает топливной сети "Фаэтон" расширять бизнес в регионах

Компания: 1С:БИТ

Компания БИТ завершила проект автоматизации лидера топливного рынка Северо-Запада РФ - холдинга "Фаэтон". В единую систему на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" объединены более 60 АЗС по Северо-Западному региону и головной офис компании, автоматизировано 80 рабочих мест. В числе результатов проекта руководство компании "Фаэтон" отмечает увеличение продаж, улучшение финансового планирования, усиление контроля за оборотом топлива, снижение непредвиденных расходов.
Федеральная топливная сеть "Фаэтон" входит в тройку лидеров топливного рынка на Северо-Западе России и насчитывает более 200 АЗС, из них 60 - в Санкт-Петербурге и области, остальные - в ключевых городах России, таких как Москва, Волгоград, Новгород и другие. Расширяя собственную федеральную сеть, компания инвестировала более 13 миллиардов рублей на запуск 230 АЗС в 28 регионах России.
Кучер Андрей Викторович, директор службы технического развития компании "Фаэтон" комментирует предпосылки автоматизации: "Возникла необходимость в создании мощной информационной системы с возможностью ее тиражирования впоследствии по другим регионам нашего присутствия". Было принято решение о переходе на новую систему ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием" (1С:УПП) на базе "1С:Предприятия 8". В связи с высокой сложностью проекта в качестве исполнителя по многим рекомендациям была выбрана
компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), Петербургское подразделение.
В результате создана комплексная информационная система, которая объединила в себе данные о деятельности каждой из 60-ти АЗС компании на Северо-Западе РФ, позволила вести учет всей торгово-закупочной деятельности компании по региону. Автоматизированы подсистемы: управления денежными средствами, управления продажами и CRM, управления закупками и запасами. Под специфику деятельности топливной сети специалистами компании БИТ была разработана дополнительная подсистема учета купли-продажи ГСМ. Внедрение проекта
позволило компании:
* улучшить взаимоотношения с контрагентами
По результатам проекта существенно улучшена работа компании с поставщиками ГСМ. В системе осуществляется мониторинг и анализ предложений от поставщиков - выбираются лучшие кандидаты по условиям и качеству продукции. Автоматически формируется график оплат поставщикам по датам. Благодаря автоматизации сложной системы взаиморасчетов оперативно создаются отчеты по отсроченной и просроченной кредиторской задолженности. Это обеспечило контроль за расходованием денежных средств и позволило улучшить финансовое планирование.
* управлять закупками, движением и хранением ГСМ
На основании графика взаиморасчетов с поставщиками в системе формируется график закупок, выстраиваются детальные планы закупок и продаж. Автоматизирован сложный процесс учета ГСМ в пути. При транспортировке и хранении товара в компании осуществляется контроль массы и объема топлива. Автоматизирован учет хранения ГСМ на нефтебазах, настроен канал пересылки данных о реальных наливах (отгрузках) с локальных систем учета на нефтебазах покупателям и перевозчикам. Все это обеспечило компанию точной оперативной
информацией о наличии, обороту и остатках ГСМ, позволило пресечь несанкционированный забор топлива с использованием поддельных документов, повторного предъявления доверенностей на вывоз топлива и пр., обеспечило высокий уровень контроля запасов ГСМ в целом. В зависимости от полученных данных ведется расчет реальной себестоимости бензина, формируется его конечная цена.Все это помогло значительно снизить топливные издержки компании.
* управлять продажами компании и привлекать новых клиентов (CRM)
С учетом отраслевой специфики в системе автоматизированы следующие виды продаж: розничные продажи, продажи с отправкой топлива клиентам по ж\д, продажи с доставкой, самовывозом. На основании полученных данных руководство компании формирует отчеты по дебиторской задолженности, строит текущий и годовой планы продаж, контролирует финансовые поступления, ведет анализ продаж отдельных видов топлива. Для лучшего контроля дебиторской задолженности и повышения прозрачности инфомрации по взаимодействию с корпоративными
клиентами в компании настроен обмен данными с существующими системами учета обращения смарт-карт, топливных талонов, билетов. Теперь в системе можно отследить продажи, отгрузки топлива, производится автоматическая выписка счетов компаниям с постоплатными системами расчетов. Использование новой системы обеспечило и удобство работы менеджеров по продажам. По результатам проекта увеличился приток новых клиентов, продажи компании возросли в полтора раза.
* Проводить анализ цен конкурентов и регулировать ценообразование на АЗС
* ежедневно получать оперативные данные о результатах деятельности каждой АЗС
Руководство компании каждый день получает достоверные данные о работе всех АЗС, это положительно сказывается на планировании развития компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.1cbit.ru
Адрес организации: СПБ, ул. Бабушкина 36 корп 1
Контактное лицо: Альбина Терехина
PR-менеджер
E-mail: aterehina@1cbit.ru
Телефон: +7 812 325-49-49

В избранное