Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Сбербанк в Чебоксарах совершенствует систему обслуживания клиентов




Заголовок: Сбербанк в Чебоксарах совершенствует систему обслуживания клиентов

Компания: Волго-Вятский банк Сбербанка России

"Сбербанк" торжественно открыл первый в Республике Чувашия офис самообслуживания.

В офисе нового формата, который расположился на одной из самых оживленных городских магистралей столицы Республики (на остановке общественного транспорта "Улица Привокзальная"), установлены банкомат с депозитным модулем и информационно-платежным терминалом. С помощью этих устройств самообслуживания горожане смогут оплачивать коммунальные, сотовые и другие всевозможные платежи, погашать кредиты банков, совершать переводы и пополнения банковских карт, обменивать валюту и получать наличные. Здесь же жителям
Чувашской Республики предоставлена возможность пополнения транспортного приложения социальных карт, что позволит их держателям с легкостью оплачивать проезд в общественном транспорте.

Чувашское отделение постоянно расширяет доступность сети устройств самообслуживания, которая на настоящий момент насчитывает 368 банкоматов и 143 информационно-платежных терминалов на всей территории Чувашской Республики.



Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sberbank.ru
Адрес организации: г.Нижний Новгород, ул. Октябрьская, д. 35
Контактное лицо: Татьяна Кунева
Инспектор Пресс-центра
E-mail: tv.kuneva@yandex.ru
Телефон: +7 831 417-98-86

В избранное