Заголовок: Объем первоначальных вложений для создания отеля - от 200 тыс. до
2 млн. долларов
Компания: РБК
Петербург - один из наиболее посещаемых туристами городов России, в связи с чем
возникает проблема размещения гостей. На данном этапе, особенно в <<высокий>>
сезон, большие гостиницы уже не имеют возможности разместить всех желающих.
Поэтому сегмент мини-гостиниц демонстрирует положительную динамику и находит
свою клиентуру.
Мини-отели являются инвестиционно привлекательными объектами туриндустрии, так
как сроки окупаемости здесь составляют 3-5 лет при относительно небольших вложениях
в бизнес. Для сравнения аналогичный показатель для крупных гостиниц может составлять
до 12 лет.
По мнению разных экспертов необходим различный объем первоначальных вложений
для создания отеля; данная сумма варьируется в пределах 200 тыс. - 2 млн. долл.
в зависимости от размера объекта, его класса, стиля оформления, количества персонала,
а также целевой группы, на которую ориентирован отель.
Основные клиенты мини-отелей - бизнесмены, групповые туристы и индивидуалы.
По прогнозам экспертов, рынок мини-гостиниц будет активно развиваться в ближайшие
годы. При этом будет наблюдаться усиление конкуренции. Предполагается, что будут
введены нормативные акты и будет разработано законодательство, касающееся данной
сферы туризма, что повлечет за собой уход с рынка многих отелей, работающих <<нелегально>>.
К тому же планируется увеличение иностранных туристов, посещающих Петербург.
Эти факторы будут способствовать развитию бизнеса и формирования более <<цивилизованного>>
рынка.
Исследование провело агентство BusinessVision.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?97/1043097
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11