Заголовок: семинары по маркетингу
Компания: Консалтинговая группа "Русинфомар"
Уважаемые Дамы и Господа!
Консалтинговая группа “Русинфомар” предлагает Вам принять участие в семинарах,
посвященных различным аспектам организации и проведения маркетинговых исследований.
Семинары проводятся в марте 2002 г., в г.Москве. Стоимость участия в одном семинаре
от $200.
Семинары проводят известные специалисты в области качественных и количественных
исследований:
Алексей Левинсон - канд. искусствоведения, руководитель отдела качественных
исследований ВЦИОМ, ведущий специалист России в сфере качественных исследований.
Марина Власова – к.филос.н., директор исследовательских проектов консалтинговой
группы “РУСИНФОМАР”, преподаватель российско-британского университета – Московская
высшая школа социальных и экономических наук, специалист в области качественных
исследований.
Александр Крыштановский – профессор, декан факультета социологии Государственного
Университета – Высшая школа экономики, заведующий кафедрой методов сбора и анализа
социологической информации, специалист в области количественных исследований.
Асхат Кутлалиев – руководитель отдела обработки информации GFK Market Research
Russia – ведущей европейской компании по проведению рыночных исследований.
1. «Маркетинговые исследования: что полезно знать Заказчику»
Программа этого двухдневного семинара разработана специально для тех категорий
специалистов, в чьи функции входит работа по организации маркетинговых исследований,
выбору фирмы – исполнителя, использованию результатов исследований в деятельности
компании.
2.“Тренинг для организаторов и модераторов фокус-групп”
Этот двухдневный семинар ориентирован на руководителей и специалистов маркетинговых
и аналитических отделов, брэнд-менеджеров и другие категории сотрудников, в чьи
функции входит работа по организации фокус-групп и применению результатов исследований
в деятельности компании. Основной задачей семинара является формирование у слушателей
теоретических и практических навыков в сфере подготовки и проведения фокус-групп,
аналитической обработки результатов качественных исследований, эффективного использования
полученной информации в работе компании.
3. “Методы анализа данных маркетинговых исследований”
Этот двухдневный семинар ориентирован на сотрудников рекламных и маркетинговых
центров, специалистов маркетинговых и аналитических отделов компаний, деятельность
которых связана с использованием данных массовых опросов.
4. “Методы многомерного статистического анализа”
Уникальная серия мастер-классов, знакомящая специалистов с дополнительными возможностями
методов многомерного статистического анализа данных массовых опросов при решении
различных маркетинговых задач:
Таблицы сопряженности и коэффициенты связи
Регрессионный и дискриминантный анализ
Факторный анализ
Кластерный анализ
Рекомендуемый уровень квалификации слушателей – не менее 0,5 года работы с данными
эмпирических исследований с использованием программ SPSS, STATISTICA и других
аналогичных статистических пакетов.
Получить дополнительную информацию и записаться на семинары можно по телефону
(095) 109-84-08
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иноземцева Екатерина Сергеевна
E-mail: inozem@rusinfomar.ru
Телефон: +7 095 109-84-08